Задание "Персиковый пудинг"

14:16

Доброго времени суток, наши дорогие читатели! 

У многих за окном сейчас грязно,холодно, слякотно. Поэтому нам захотелось чего то нежного,светлого и вкусного! И мы пришли к вам сегодня с новым заданием -Персиковый пудинг. 

Мы принимаем любой скрап объект, в котором будут преобладать цвета и оттенки персикового цвета, а чтобы было еще интереснее - обязательный элемент. Им может стать любой элемент с картинки -туфелька, тортик, персик, цветы, бантик -вообщем все, что найдете на картинках! Ждем ваши работы до 22 ноября включительно. 

А сейчас давайте посмотрим на очень красивую работу нашего приглашенного дизайнера - Анны Кувыкиной

Привет! Меня зовут Анна! Очень рада попасть в гости в такой замечательный  блог))) По такой чудесной палитре у меня сложился блокнотик с цветами и кружевом. Такой нежный и воздушный для самых важных записей. Из ОЭ у меня цветы и маленький бантик.

 И работы нашей ДК для вашего вдохновения!

Alesanalovesky
Приятная и нежная палитра. У меня сложилась нежная открыточка с днем Рождения для моей любимой крестной. Из оэ у меня тортики)))

Елена Matreshik

По данной палитре у меня сложилась открытка на День Рождения одной замечательной девушки. Из ОЭ у меня картинка с макарунами, бант, цветок)
Виола
Календарик на магните с картинкой Е.Гапчинской. В качестве ОЭ у меня цветы. 

Anna Vaulina

Кто сказал, что ноябрь - не свадебный месяц? ))
По палитре у меня набор для поздравления с Днем Свадьбы: открытка и коробочка для денежного подарка. ОЭ цветы и летящие банты из шебби-лент

Marina Cher

 По персиковой палитре я сделала открытку для молодой и стильной девушки. Из ОЭ у меня цветы, бант из шебби-ленты и туфли на девушке:)

Надеемся, что вдохновили вас по полной программе? Тогда ждем ваши работы! По окончании задания наша ДК выберет ТОП лучших работ и приглашенного дизайнера, а победитель получит приз от  нашего спонсора Eco Creative

Не забудьте заглянуть в раздел наших Правил


Ваши персиковые работы:


You Might Also Like

8 коммент.

  1. С большим удовольствием поучаствую!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательное задание! у меня как оказалось много персиковых красивостей в запасе))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая палитра, вкусное название!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Ждем ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет!
    В задание написано, можно добавлять до 22.11 включительно.
    Сегодня же еще конец 22( Очень хочется поучаствовать:
    http://hand-vesh.blogspot.ru/2014/11/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать главную свою беду: линки уже закрыты((

      Удалить
    2. Мы обязательно посмотрим вашу работу. Не переживайте!

      Удалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky