Тематическое задание "Шум прибоя"

17:02

Добрый день, дорогие!
Осталось всего пара деньков до наступления лета. Скоро все разъедутся в отпуска и на моря. 
"Блеск воды и шум прибоя, 
Не даёт глазам покоя.. 
Взгляд нельзя от волн отвесть…
О, что за чудо, что за прелесть?"
Вам необходимо сделать любую скрап работу на морсую тематику и использовать наши ОЭ - любой элемент с нашего баннера. 

Работа нашего приглашенного дизайнера
Невероятно вдохновляющий банер вдохновил меня на создание морской открытки. Скоро лето, солнце и отпуска. Очень актуальная тема. "Море" я создала при помощи кружева, лент, бинта и микро бисера. Из банера у меня - море, морская звезда, ракушки.

Вдохновение от нашей дизайн команды
Морские работы - моя тайная страсть! Хорошо, что у меня есть для них такая классная бумага. В качестве обязательного элемента у меня настоящие морские звездочки, соленые на вкус с запахом моря)


Я тоже обожаю морскую тему! А баннер задания такой невероятно вдохновляющий! У меня сотворился фотоальбом на первый год жизни для маленького морячка! Размер мой любимый 20 на 20 см, морские элементы на каждой страничке!


Анна Кувыкина
Море - моя любовь! И вдохновившись невероятно красивым баннером  у меня сложилась серия АТС с ракушками и морскими узлами из шпагата.

У меня сотворилось панно внушительных размеров, диаметр спасательного круга примерно 35 см)





Согласна с девочками на 100% - баннер нереально вдохновляющий! А я к тому же обожаю море! Поэтому на волне вдохновения у меня сотворилась обложка для обычного альбома с файлами на 200 фотографий. Обложку я полностью поменяла, а блок с файлами для фото оставила. Больше фото покажу у себя в блоге, а здесь главное - обложка в морском стиле, из ОЭ у меня получились ракушки.




По заданию у меня сотворился тэг в морском стиле. 
Из ОЭ у меня ракушки.

По нашему морскому заданию я сделала морской ежедневник.
из оэ у меня ракушка

Задание продлиться до 6 июня включительно. По его окончанию мы выберем ТОП лучших работ и приглашенного дизайнера. Не забудьте заглянуть в раздел наших Правил.

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Удивительно красивые работы дизайнеров! Спасибо за вдохновение!
    Табличка с пёсиком, и альбом, и тежик, и открытки - да вообще всё такое красивое, сказочное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно слышать ваши отзывы! Творите с удовольствием!

      Удалить
  2. Девочки, задание вдохновляющее! А линки будут или в комментариях оставлять?

    ОтветитьУдалить
  3. Линков нет, добавилась в комментарии, спасибо
    http://gamushka-new.blogspot.ru/2015/05/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  4. Очень вдохновляющее задание и работы такие интересные!!! Я тоже добавляюсь в комментарии со своей коробочкой:)
    http://artkraj.blogspot.com/2015/05/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  5. Очень вдохновляющее задание!
    Я тоже не увидела линки, оставляю ссылку: http://hand-vesh.blogspot.ru/2015/05/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  6. Очень вдохновляющее задание http://sinelniksister.blogspot.ru/2015/05/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  7. Присоединюсь http://yulatime.blogspot.com/2015/05/cas-2.html

    ОтветитьУдалить
  8. Раз линки нет, оставлю ссылку здесь
    http://4etverovlodre.blogspot.ru/2015/05/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  9. Линки добавили, все работы перенесли!

    ОтветитьУдалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky