Тематическое задание "Все дело в крафте"

14:59

Добрый день, дорогие наши!!
От всей души поздравляем вас с Днем Скрапбукера, который был вчера.
А у нас сегодня для вас новое тематическое задание!
Предлагаем вам сделать любую скрап-работу с использованием крафта. Работы принимаются до 22 февраля. По окончанию задания мы выберем ТОП лучших работ. А победитель получит приз от нашего постоянного спонсора!!
15% скидку на покупку в магазине Magic Box
И потрясающие работы наших Приглашенных дизайнеров
Иришка Лав
Настольный календарь на весь год со всеми порами года))) тут и зима, и весна, и лето, и осень. Использовала скрапбумагу, паста текстурная Сонет, Спреи "Фабрика декору", жидкие дропсы "Фабрика декору", рамочка, чипборд, глиттер, сезаль, цветы, вырубка, штампы, тычинки, подвеска и конечно крафт бумага для декора.

Ольга Рязанова
По заданию у меня сложилась страничка про мою дочь в очень "вкусной" палитре - крафт и розовый.

Оля Мокшанова
Задание вдохновило меня на создание мужской открытки, так как впереди 23 февраля и мы будем поздравлять своих защитников. Материалы: крафт бумага, вырубка, чипборд, брадс, скрапбумага, дотсы.



Таня Tim
Спасибо, что пригласили подизайнерить с вами! Очень люблю крафт и часто его использую. К заданию я сделала открытку к самому романтическому празднику, ко дню влюбленных! Основа открытки и надпись из остатков от набора "Peekaboo-Girl" KaiserCraft, в качестве фона выступает крафт. Местами нанесла тонкий, полупрозрачный слой текстурной пасты и проштамповала. Для декора использовала вырубку, бумажный скотч, сизаль, тесьму с листиками 2-х цветов, цветы, птичку, акриловые росинки.

  С предстоящими праздниками! Любите и будьте любимыми!





И несравненной Дизайн команды.
Подарочный зимний тег.
В основе крафт-картон. В укашении использован тег из крафт-бумаги.


Инна Бронникова
Впереди весенние праздники. И по такому случаю я задекорировала скрап-пакет для подарка.
Материалы: крафт-пакет, чипборд салфетка "CraftStory", текстурная паста, акриловые краски, цветы, пайетки, штампы,скотч.



Аня Pigalicca
У меня по заданию сложилась страничка, в которой я использовала крафт как одну из подложек под фото



Катя Scarlet
По нашему заданию я сделала открытку о весне )) у нас в Беларуси пока еще все серо-коричневое, видны проталины снега, но уже совсем скоро пробьются первые яркие цветы и травка.. и начнется веснааааа...... )))))

Alesanalovesky
А у меня коробочка-фотобокс. В которой будет храниться миник о нашем праздновании Нового 2016 года. Миник делала на черных тегах от цветов Prima. Подробнее альбомчик можно рассмотреть у меня в блоге.



Юлия Игнатова
Я сделала "домик" для дисков с фотосессий в детском саду. Диски постепенно копятся и мне захотелось, чтобы они все были в одном месте. Дискохранилище получилось очень лаконичным и сделано на кольцах, чтобы добавлять последующие диски.









Ольга Коба
Меня задание вдохновило на создание мужской открытки

У меня тоже конвертик для дисков из самой детской и крафтовой коллекции про кота Басика.

Спасибо вам за внимание! Очень ждем ваши работы!!







You Might Also Like

2 коммент.

  1. Уух ты какая красота то! Вот это оболдеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ириша, работы безумно красивые и каждая хороша по-своему. И твоя открытка в твоем новом стиле работы -просто загляденье!

      Удалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky