Тематическое задание "Хоббимания"

09:55

Доброго времени суток, дорогие!
Поздравляем вас с наступлением ЛЕТА!! Гип гип УРА!!
Ну и по традиции 1 числа мы к вам спешим с заданием. Рады представить вам наше тематическое задание - ХОББИМАНИЯ! Уверена, что у каждой из вас найдутся множество любимых хобби помимо скрапбукинга. Чтение книг, вышивание, кто то тортики печет, а кто то разводит красивущие цветы.. 
Предлагаем вам сделать любую скрап-работу о своем хобби помимо скрапбукинга. Работы принимаются до 22 июня. По окончанию задания мы выберем ТОП лучших работ. А победитель получит приз от нашего постоянного спонсора!!
15% скидку на покупку в магазине Magic Box
Вдохновение от нашего приглашенного дизайнера
По мимо скрапбукинга обожаю вышивать, особенно на льне- петитом (мелкий крест). Давно хотела сделать открыточку с вышивкой, и Ваше приглашение помогло осуществиться планам)).




Вдохновение от наших дизайнеров
Елена Matreshik
И снова у меня родилась открытка)) На День Рождения яркой девушки)
А хобби мои до скрапа это декупаж, мыловарение и создание украшений)
Поэтому у меня вечная любовь к бусинам и подвескам))




Инна Бронникова
Я очень люблю цветы. Но не срезанные, а в горшках, садах... Срезанные мне становиться жалко. Дома у меня много цветов-в зале почти джунгли))). И есть у меня мечта- хочу выращивать розы! Для этого задания сделала блокнот формата А6 на 150 состаренных листов)))




Анджелия Аракелян
Чем я только не занималась и декупажем и шила кукол, мыловарением и многим другим, но скрап занял все место в моей голове и комнате! Я конечно не жалуюсь))) но даже от любимого дела нужно отдыхать, мой отдых это перебирать бусины, бисер, стразины и превращать это все в украшения ободочки, браслеты, вот такое мое хобби)


Среди цветочков рассыпаны детальки, часики, бусины, застежки для браслетов, бисер, катушечка с ниткой и иголкой)

Алла Щербакова
А  мое хобби- акварель. Конечно, я пока еще  новичок в этом деле, но как же  мечтаю научиться!!! По нашему заданию у меня сложилась страничка с одним из первых моих рисунков) Фон тоже акварельный!






Алла Топоркова
Меня, как и любую рукодельницу всегда волнует проблема хранения разных скраповых нужностей, причем хранить их хочется красиво, вдохновляюще и , чтобы все в случае необходимости было под рукой! Поэтому я сделала декоративное панно - настоящую сокровищницу!



До увлечения творческими видами хобби моим увлечением был исключительно спорт, но хороших спортивных фотографий не нашлось, поэтому я стала перебирать другие виды хобби, которыми увлекалась. Самым первым моим шагом в мир творчества стало бисероплетение - до сих пор осталось несколько веточек сакуры из бисера. Их я и использовала при создании конверта для денежного подарка.




Виктория
А я в этом году стала ярым садоводом))) начиталась всего в интернете про клумбы и почти чувствую себя ландшафтным дизайнером, а значит и без дневника садовода здесь никак не обойтись! Дневник идет в текстильном чехольчике с кармашком внутри, в самом дневнике так же есть кармашки для всяких мелочей. И я надеюсь вы заметили прозрачную обложку ;)






Елена Карпова
Множество увлечений у меня появилось во время моего затяжного декрета) Одно из них - это конечно скрапбукинг, который давно перешел в статус работы. Но по мимо этого я научилась вязать крючком и периодически этим промышляю) Очень полезное хобби в скрапе, как оказалось, и я покажу в своей работе какие милые штучки можно создать, обладая навыком вязания. В работе миниатюрная кружевная салфеточка и обвязанная ниточками фишка с малышкой.




Приятного творчества!!!

You Might Also Like

1 коммент.

  1. жаль что про скрап нельзя. Так бы сделала страничку с фото как я держу открыточку скраповую или альбом :)

    ОтветитьУдалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky