Мастер класс по открытке от Евгении Подлубной

12:44

Всем привет!
Сегодня с вами я, Евгения Подлубная и я хочу 
поделится с вами небольшим мастер классом открытки по нашему текущему заданию "Черничные небеса"

Для начала нам понадобятся подходящие по цветовой палитре материалы.
 Я взяла остатки бумаги и высечек от Kaisercraft, которые удачно подошли к нашей цветовой палитре) 
берем обрезки бумаги, "бахромя" края

 склеиваем в подложку для открытки, но не плотным слоем, а тонкой полосочкой, чтобы можно в последствии добавить декор
вот таким образом к примеру
 прошиваем все это дело на швейной машинке
делаем композицию и если все устраивает приклеиваем к основе открытки
 я некоторые детали посадила на переплетный картон для многослойности
 И вот итог работы)

Желаю всем творческого вдохновения!
Пока-пока!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Евгения, спасибо за доступный МК! Открытка получилась красивая и стильная. как же классно, когда твои работы вдохновляют читателей! И я рада была вдохновиться вашей работой! спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия большое спасибо! И я очень рада что вдохновила)

      Удалить
  2. Очень красивая и интересная открытка получилась! Всегда интересно узнать тонкости создания таких работ. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky