Винтажное вдохновение с Еленой Марченко

09:32

Здравствуйте наши любимые читатели! Сегодня с вами я, Елена Марченко, и моё винтажное вдохновение.
Это поздравление я сделала для своей подруги, с которой мы дружим ещё со времен учебы в университете. Можно сказать, что  дружба прошла проверку временем:)  Может именно поэтому мне и захотелось сделать работу цветочную  в теплых тонах  и с налетом прошедших времен... 
 
  Использовала бумагу Melissa Frances коллекция Attic TRASURES, она долго ждала своего часа:) 
 К цветам, сделанным вручную,  любимой вырубке ножами АгиАрт, добавила  ангелочка и уголок из холодного фарфора, металлическую филигрань, покрытую золотым воском. А поздравительная надпись - это эмбоссинг золотой пудрой на кальке, вырезанный по контуру и посаженный на вырубку- салфетку.
Я очень люблю использовать вырубку во всех своих работах, она добавляет необходимую ажурность и позволяет сделать открытку   многодетальной.
 Золотые ягодки  прекрасно дополнили композицию на открытке

Вот и все на сегодня. Буду рада если мое поздравление вам понравится. А ещё   хочу пожелать вам верных друзей  и хорошего настроения:)   До новых встреч ваша Елена.





You Might Also Like

2 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky