Вдохновение от Людмилы Черноивановой. Альбом - Наша Ясна

09:00

Добрый день, дорогие наши читатели!

Сегодня я - Людмила Черноиванова покажу вам свой новый альбом!!
Как же я люблю делать альбомы!! После того, как я сделала альбом для малыша из коллекции "Маленький Богатырь" от "Татьянины сказки", одна моя знакомая попросила меня сделать альбом для своей внучки! Так на свет родился еще один альбомчик от 0 до года, только уже из коллекции "Красна девица"!



Обложка с шейкером, только уже девчачьим))
В альбоме много чипборда от "Лазер 39", "Татьянины сказки".


 первый разворот на 8 фото 9х13 с конвертиком для памятных мелочей




второй разворот с поп-ап конструкцией "домик"
Здесь поместится от 8 и больше фотографий
Большой кармашек для тегов и фото



 внутри тоже есть кармашек!




третий разворот на 10 фото 


как же без шейкеров, ведь с ними так интересно листать альбом ))


как сказочный цветок сморится вырубка "После дождя -соцветие" от "Fantasy"


много потайных кармашков и мест для записей



четвертый разворот с каскадом  на 9 фото





пятый с поп-ап элементами, конвертом и большим карманом, где можно разместить много фото)




 шестой на 7 фото
и снова шейкер )




 сзади памятная надпись от дедушки и бабушки)


видеообзор моего альбомчика



Подарок уже добрался до места вручения! Все остались довольны!
Надеюсь, что мой альбомчик вам запомнится, ведь наши сказки такие добрые и родные!!




You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky