Вдохновение от Антонины Рапоты. Цветочные конверты

09:00

Добрый день, дорогие читатели и гости блога!
 Сегодня с вами Антонина Рапота и это мой первый пост для нашего светлого и прекрасного блога с просто неверояными досками вдохновения.

А пришла я к вам с цветочными конвертами для денег. Хоть за окном и наступила, наконец-то, настоящая зима, но мне захотелось сделать что-то летнее с цветочками и бабочками. 




 Люблю, когда одна и таже коллекция бумаги позволяет делать достаточно разные работы. Так и мои конвертики получились в серо-розовых и черно-голубых тонах. Покажу вам их поближе.

Первый конверт более романтичный и нежный. Решила не добавлять надпись, чтобы он пригодился на любой случай :)



В декоре использовала кружево, ленту, вырезалочки, чипик и даже гипсовую фигурку-бантик. А легкий блеск добавила с помощью глиттера, который нанесла на прозрачный медиум.



А второй конвертик сделала более контрастным, но таким же летним. 



Мне даже удалось "заставить" бабочку порхать :)


Оба конверта на магнитах, что оказалось очень удобно.


Хорошего и теплого настроения вам в эти холодные дни!



You Might Also Like

6 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky