Вдохновение от Саши Аржанцевой - Сладкое весеннее поздравление

09:00

Привет-Привет!

Сегодня с вами Саша Аржанцева и пришла я не просто так, а поздравить вас, мои милые, с нашим днем, с 8 марта! Желаю вам теплого солнышка, ярких дней и миллион возможностей, чтобы осуществить все задуманное!
А теперь предлагаю налить себе ароматного чаечка и вдохновиться поздравительными шоколадницами!


Вдохновила меня на их создание бумага белорусского бренда Каралики " Vintage Garden". Долго этот набор ждал своего часа, так долго. что и Каралики перестали свое существование и набор лежал у меня на самом дне короба с бумагой. Но в этот году я решительно намерена извести бОльшую часть своих запасов (мечты-мечты), вот и достаю клады из глубин)))
  

Бумага очень красивая, но не яркая. Ну оно и понятно, сад то винтажный... Поэтому я в этом саду посадила цветочков поярче, да высечек добавила от MoNa Design. Добавила кружева и вырубки для нежности, да бабочек выпустила...
Ну вот и винтажный сад заиграл совсем другими красками и стал более праздничным! 


Закрываются шоколадницы на магнитики. А красивая надпись "8 марта" - чипборд от Креатив-Артшопп. Очень понравился сам шрифт, да и чипик хорошего качества!













На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго!

You Might Also Like

3 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky