"Вкусный" альбом для сладкоежек от Лины Шостко

10:14

Привет Всем)))
Сегодня с Вами я, Лина Шостко)
Вы любите сладкое так, как люблю его я?? Если за день не захомячила вкусняшку, то к вечеру я становлюсь совершенно неадекватная, и успокоить меня можно только если кинуть мне в голову шоколадку)
Очень долго не могла взяться за эту бумагу, пришла к выводу, что я была не в своем уме, когда ее покупала) Но знаете, видимо, пришел ее звездный час, и я быстро-быстро на подъеме творческих сил сделала этот вместительный альбомчик)
Характеристики: размер 21 на 21,
4 разворота
55 фото 10 на 15(можно больше напихать)
Смотрим?



  Первый разворотик -  вкусные композиции и 12 взрослых фоток можно вклеить)




  Второй разворотик - левая страничка с перемычкой, а внутри можно вставить подложку книжечкой


  Правая страничка -  и бодрая надпись Smile - улыбнитесь, девочки) 



 Третий разворотик - карман на правой стороне, и собственно на правой тоже, но он еще и откидывается в бок)


 Закрывается на милый ключик


Листаю его, и прям слюнки текут от обилия вкусняшек)





4 разворотик - добавила серебряной вырубки, очень оживились странички)




 На левую страничку влегкую поместятся 9 фоточек


Правда ведь, вкусные высечки?




Ну и для любителей "кино", небольшой видео -обзорчик) 



И еще раз общий план) 


Надеюсь, Вам понравилось)
А у Вас есть бумага, которую Вы купили под наркотой?
Творите вместе с нами)))
Пока-пока)

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Очень аппетитный альбомчик)) Захотелось сладенького))))
    У меня тоже есть такая бумага, как раз думала, чтоб с ней сделать;)) Линочка, спасибо за вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, ну год лежала точно эта бумага, а тут стрельнуло и все за пару часов готово)

      Удалить
  2. Очень классный альбом!!!!! Но как пишет Лина)))))) я всегда просто в восторге и улыбкой на лице!!!!!!! Ты крутая!!!!!!! Спасибо, за вдохновение и заряд позитива!!!!

    ОтветитьУдалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky