Задание. Палитра "Белая нежность"

21:08

Всем привет!
Сегодня 1 ноября, а это значит у нас новое задание для вас! Все ближе и ближе зимушка зима. Многие девочки уже начали готовиться к Новому году! Готовить подарочки и открыточка. У нас для вас белая снежная, такая теплая и уютная палитра.
Предлагаем вам сделать любую скрап-работу по заданной палитре, с обязательным элементом - любой элемент с баннера. Работы принимаются до 22 ноября. По окончанию задания мы выберем ТОП лучших работ. А победитель получит приз от нашего постоянного спонсора!!
15% скидку на покупку в магазине Magic Box

Вдохновение от наших приглашенных дизайнеров
Настя Zhavoronka 
По такому чудесному заданию я сделала мягкий новогодний тег в стиле "белый винтаж". Пока что он висит у меня на кухне и просто радует меня, а вообще это симпатичный элемент новогоднего декора, который можно вручить в дополнение к основному подарку.
Использовала: в основе моя любимая двунитка - этот молочный цвет я просто обожаю, кружево и вязаная салфеточка прямиком из Прованса, купила на блошином рынке в Ницце, налюбоваться на них не могу! В качестdе обязательного элемента с картинки у меня снежинка-чипборд от Wycinanka.

sveta albert
И палитра, и картинки ассоциации вызвали однозначные: зима за окном, внутри тепло и уют. Когда мелкой было 2 года, я снимала ее в платке, ну чтоб на Аленку была похожа. Но смотрю на фотку и вспоминаю "Морозко": "Тепло ли тебе девица..." Вот постаралась передать это настроение в своей работе. Микс из холодного и теплого. Вроде и зимний лес есть, и снежинки, замороженные ягодки и листики. И в тоже время, вязаная фактура, белый "мех" (его перья изображают), тесьма с шариками, все мягкое и уютное. И теплое :) Come in and warm up. Вязаный узор делала через трафарет белым грунтом и пастой.. Брызги белым акрилом и жидкие дотсы от "Фабрики декору". Из обязательных элементов у меня снежинка, вязаный узор и мех с варежек, который изображают перья :)

Elena Karpova
По заданию палитре "Белая нежность" у меня сложилось текстильное многослойное сердечко, которое можно повесить на новогоднюю ёлочку. ОЭ с фото: текстиль, вязаное полотно, форма сердце, елочная игрушка, деревянный элемент, снежинка, палитра.
 





И от нашей великолепной Дизайн команды
Уютный, белый блокнотик, с обложкой из отреза вязанного полотна, сложился у меня по вдохновению от нашего замечательного задания!  



Снежная уютнейшая палитра дала начало моей первой в этом году новогодней открытке:)
Праздник к нам приходит!)
Я использовала вязаный элемент и полужемчужинки с фото-вдохновения.


Ольга Гринберг 
Такая палитра у задания...м.м.м...обволакивает это сочетание белого, пыльно-розового и благородного серого. Сложилась зимняя открыточка. Позаимствовала с баннера ниточки, снежинки вязанные и фетровые.



Для создания своего блокнота узрела на банере белоснежность, льняную обивку на мебели и вязаные элементы

Аня Pigalicca

У меня по нашей чудесной и нежной палитре сотворилась первая в этом году новогодняя открыточка - безумно нежная и милая. Из ОЭ у меня перышки, полубусинки жемчуженки и снежинка

Alesanalovesky
У меня по нашей белонежной палитре сложился свадебный альбом в подарок. Из оэ-нити полубусин, которые на на шаре


Юлия Игнатова
У меня сложилась новогодняя открыточка. Из обязательного - вязаные элементы, снежинки.



Катя Scarlet
Нежная палитра, навевающая мысли о наступающей зиме )) Вот и мой тег тоже зимний и праздничный. Из обязательных элементов у меня елочный шар, пряжа, кусочек вязания и сердечки.



Уютнейшая палитра, красивый банер так и вдохновляют на создание красоты. 
По заданию у меня сотворился уютный блокнот в вязаной одежке.

Приятного вам творчества!!!

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Чудесные работы, девочки!! столько вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая сказочная картинка! Ну как же не поучаствовать, если ещё в числе дизайнеров-вдохновителей выступают мои самые любимые мастера-землячки!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же обожаю этот стиль, эту белую нежность! Спасибо, что пригласили творить с вами, мне было очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вечер! подскажите - если у меня нет блога, я могу участвовать? Например дав ссылку ВК или инстаграма? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да конечно. Только учитывайте то что вы должны ещё разместить баннер с заданием и ссылку на задание

      Удалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky