Тематическое задание "Вся нежность цветов"

11:08

Добрый день дорогие наши!
В этот чудесный и солнечный день мы хотим вам представить наше новое тематическое задание. Что может быть прекраснее и нежнее цветов? Наверное, только цветы :) Вдохновляйтесь и творите! 


Предлагаем вам сделать любую скрап-работу с обязательным элементом - в работе должно присутствовать больше 3х цветочков. Работы принимаются до 22 августа. По окончанию задания мы выберем ТОП лучших работ. А победитель получит приз от нашего постоянного спонсора!!
15% скидку на покупку в магазине Magic Box


Чудесные работы приглашенных дизайнеров
Наталья Кузина
Всем привет! У меня сложилась открытка к рождению девочки.




И прекраснейшие работы нашей дизайн команды

Инна Бронникова
Сделала блокнот. Цветы на лицевой стороне, на корешке и сзади на обложке)))


 По нашему волшебному цветочному заданию у меня получился альбом для первого года жизни малышки. На обложке бумажные цветы, а также цветочки на самой ткани Daily Like, как принт. Нежное и уютное кружево, немного вырубки для воздушности и конечно, чипборд.



Елена Карпова
Цветочное задание вдохновило меня на дневник-планер для девочки. Цветочки повсюду))



Евгения Подлубная
Постоянная клиентка заказала альбом для подруги на день рождения, решила совместить приятное с полезным вдохновляясь множеством цветов)

По нашему нежнейшему тематическому заданию я решила создать альтербук в подарок на годовщину свадьбы. Цветы- ОЭ-  у меня везде- и цветочный узор  текстурной пастой, и чипборд, и в декоре книги.


А у меня по заданию получилась свадебная книга пожеланий для замечательных ребят, свадьба у которых будет уже через неделю))
На создание книги вдохновлялась нашим нежнейшим баннером, цветочков в книге много, помимо бумажных еще использовала вырезанные отштамповки цветов.



Анджелия Аракелян
Самая любимая палитра, нежная, воздушная несомненна и моя любовь к цветам ! Поэтому вдохновение не заставило себя ждать, и я с большим удовольствием сделала такую вот нежную цветочно-кружнвную открытку с красивыми цветочками!


Света Григорьева

По нашей доске вдохновения я сделала круглую коробочку мамины сокровища. В основе коробочки хлопок Daily Like, бумага Scrapberrys, ОЭ - цветочки прима и лилии.


У меня получился цветочный конвертик для свадебного подарка. Нежность цветов и фатина, а так же нежная палитра.





Творческого вам вдохновения!!!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Девочки, удалите, пожалуйста, в линки номер 5

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки,очень нежные работы у ДК. Блокнот Инны покорил.. Спасибо вам за вдохновение!

    ОтветитьУдалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky