Приветствие НОВОЙ Дизайн команды.

11:59

Добрый день, друзья!
Неожидали? Наверное нет)) Но мы вернулись! На протяжении нескольких месяцев у нас были небольшие проблемы организационного характера, назовем его Кризис )) Но сейчас мы вернулись!! С новыми силами, новым дизайном и новой Дизайн командой. Давайте вам расскажем о них..


Всем привет)Я Кристина)Живу в солнечном Крыму)мама двух принцесс)влюблена в скрап больше 3х лет)и та любовь меня не отпускает))люблю работать с бумагой, красками(это моя новая любовь)), безумно люблю кружево и цветы)люблю придумывать что-то новое и выходить за рамки возможного)в последнее время полюбились альбомчики))целая жизнь на развороте)


Всем привет. Меня зовут Алла. Я мама трех деток, старшей исполнилось 8, а младшему 4. И скрапить я начала чтобы сделать альбомчики им. Все благодаря детям. Они мое вдохновение. Поэтому я делаю в основном альбомы под фото, а не наоборот. От них я отталкиваюсь, а дальше "вижу" всю картинку. Кроме всего прочего, у меня питомник декоративных "диванных" собачек, еще я всю сознательную жизнь занимаюсь грумингом (стрижкой) собак. 
Скрапом занимаюсь не долго. Не могу пройти мимо штампов, масок, кружев и различных украшений. С грунтом я вообще не расстаюсь. Люблю шебби, разные потертости, винтаж. Моя любовь к антиквариату тоже дает о себе знать - добавляю старинные элементы или искусственно все состариваю, чтоб все было старенько-с пылью, с налетом времени...а значит очень ценно...по крайней мере для меня. Я люблю открывать для себя постоянно что-то новое. Нахожусь постоянно в творческом поиске, "ловлю" вдохновение. Я с детства творческий человек и интересуюсь многими видами рукоделия. 


Рада приветствовать всех читателей  этого блога! Меня зовут Елена и я  живу и творю в прекрасном Белорусском городе Гомеле. Счастливая жена и  мама уже совсем взрослого сына:) По образованию я экономист, работаю бухгалтером, а душе хочется творчества,  после трудовых будней и скучных цифр . Для меня знакомство со скрапом произошло весной 2014 года, а сейчас - это уже часть моей жизни, и я  до сих пор   влюблена в  бумажный скрап по уши:) А  в творческой компании готова на все, буду рада творить мечты вместе с вами!!!


Доброго солнечного летнего дня, девочки! Меня зовут Людмила. Я из небольшого города Майкоп - столицы республики Адыгея. Я замужем, у меня маленький сынишка и 2 высших образования (математическое и экономическое). И как же приятно забыть про все это и окунуться в мир творчества, в мир бумажной красоты! Активно занимаюсь скрапом около полугода и готова на "долго и счастливо"! Особенно люблю создавать блокноты и фотоальбомы. Безумно рада оказаться в такой тёплой и разносторонней команде! Хочу учиться с Вами, творить с Вами, вдохновлять и вдохновляться!


Всем добрый день! Меня зовут Людмила Черноиванова. Я живу в чудесном городе Калининграде, в 30 минутах от Балтийского побережья. Очень люблю путешествовать и изучать иностранные языки. Со скрапом я познакомилась на МК по блокноту и с тех пор, не могу представить без него свою жизнь! За возможность скрапить я благодарна своей семье -любимым мужу и дочкам! Мне нравится работать в разных стилях и покорять новые техники! Особое удовольствие я получаю от создания альбомов и открыток! Я очень рада оказаться в команде "Творить мечты" - ведь это новый этап в моей жизни, новые проекты и знакомства!!!


Привет-Привет!
Меня зовут Саша. Я живу в живописном маленьком городке Новосибирской области - Бердске. По образованию программист, но в душе сумасшедший скрапер!  Мама двух маленьких озорных  мартышек Ольки и Иришки и жена любящего мужа Виталия. Они не только мое вдохновение и поддержка, но и главные критики! 
 В скрап пришла около 4х лет назад и застряла в нем навсегда.
Я настолько люблю бумажки и краски, что каждый раз готова выходить из «зоны комфорта» и открывать для себя новые стили и направления!
Присоединяйтесь, будем творить мечты вместе! 

Привет всем! Меня зовут Вероника, живу в Санкт-Петербурге с любимой семьей)) Мое главное вдохновение – любимая доченька! Сейчас нахожусь в декрете, а вообще по образованию  - бухгалтер, хотя не назову эту профессию своим призванием))) Со скрапом познакомилась в октябре 2014 года, после чего был большой перерыв. Но сейчас с огромной радостью вновь творю понемногу))) Для меня огромная честь оказаться в числе дизайнеров одного из любимых блогов, тем более что это мой первый опыт! Готова творить, учиться и открывать новое!:)))
Привет всем)
Меня зовут Наташа, но больше известна как Prodelki Belki) С этим ником я уже неотделима и считаю его родным)) С мужем и сыном я живу в городе Рыбинске Ярославской области!
Скрапбукинг появлялся в моей жизни набегами и урывками! Началось всё с бонбоньерок на собственную свадьбу 4 года назад, ведь творить своими руками было не в новинку, а узнать что-то новое очень интересно! Как сейчас помню 40 бонбоньерок в форме морковки (просто фамилия Зайцева)) для самых родных и любимых и их одобрение и удивление такому приятному презенту!
Самыми любимыми материалами являются бумага, кружево и вырезки (высечки)! Последние всегда скупаю в огромном количестве, ведь вырезки всегда дополнят и сделают гармоничной любую работу!





Привет-привет!
Меня зовут Антонина, я живу в Подмосковье с мужем и маленьким сынишкой. 
Я познакомилась со скрапбукингом почти 3 года назад и с тех пор он прочно засел в моей жизни! За это время я успела перепробовать все стили, множество техник, но до сих пор не отдала свое сердце ни одной из них. Мне нравится творить по велению души. Делать то, что хочется! Но что бы я не делала, долго без красок не могу)))  Поэтому микс-медиа для меня - это что-то особенное, ни с чем не сравнимое!
Я рада оказаться в компании таких интересных мастериц! Буду развиваться вместе с ними, тянуться все выше и выше! К звездам ;))))
Уверена, нам удастся сделать так, чтобы вам было интересно творить вместе с нами!
У нас еще будет время познакомиться поближе.  Скоро увидимся!;)


Надя Сафина



Всем привет!Меня зовут Надя Сафина,мне 34 года,живу в красивом и уже любимом многими туристами городе Казань.Я замужем,дважды мама,бухгалтер днём и заядлый скрапер в остальное время). 
Люблю до мурашек море,дороги,путешествия на машине... 

Скрапом увлеклась 2,5 года назад,с тех пор не представляю своей жизни без любимой бумаги,цветов и красивого шитья..Любимый скрап объект-открытки и миники.



Всем большой привет! Меня зовут Натали. Живу я в Екатеринбурге, который очень люблю, со своими любимыми мужчинами - мужем. сыном и песиком. В скрап я пришла года три назад. Чему несказанно рада, для меня это отдых, словно медитация) Это как рисование и линогравюра, вязание в определенный момент моей жизни. Начала свой пусть в скрапбукинге с открыток. Ну, а альбомчики начала делать в качестве подарков своим близким подругам на рождение их дочек, потом появились и альтер-работы (свечи, рамочки и т.п.). И так потихоньку я втянулась в этот волшебный мир.
Очень рада творить в такой душевной компании!

И конечно же я Марина Alesanalovesky - автор нашего челлендж блога
В ближайшие дни мы подведем итоги по всем заданиям, по которым не были опубликованы итоги. Вас ждут новые задания и новые вдохновения!! Удачи вам!!!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Как здорово! А я все думала куда это вы пропали) Марьяна очень красивое преображение блога, я даже сначала не узнала!

    ОтветитьУдалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky