Свадебное вдохновение от Наташи Зайцевой.

09:00

Привет-привет, друзья))
Сегодня порция вдохновения от меня - Наташи Зайцевой!
И вдохновение мое будет свадебным!
У меня сотворился подарочный комплект в виде альбома и коробочки! И сейчас я расскажу о них подробнее!


Творить по вдохновению это всегда чудесно и я очень рада, что частенько у меня хватает на это времени)) В этот раз мне захотелось сделать такой нежный комплект в пудровых оттенках!


Альбомчик файловый, внутри которого поместятся сто счастливых фото)) 
Снова не смогла я пройти мимо кружева, поэтому он и получился такой воздушный и невесомый!


Невероятно гармонично смотрится на обложке цветочек от Freetany Flowers цвета "Френч"!
А, чтобы дополнить невесомость кружевной обложки, чипборд я покрыла пудрой "белый снег" от Fabrika Decoru!



Внутри альбом я немного задекорировала вырезками от Scrapberrys)


И уделю внимание коробочке, ведь она тоже получилась очень нежная!



Здесь на обложке получился микс производителей) Несмотря на это картинка очень легко и быстро сложилась!


Основной лист от ScrapMir из коллекции "Little bunny" я дополнила бумагой от Fleur Desng "Мой день"!
И вырезки от Lemon Craft и Scrapberrys, приправленные кружевом, здесь гармонично соединились! 


Спасибо за Ваше внимание!!! Очень рада была сегодня быть с Вами) 


Пока-пока!

You Might Also Like

2 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky