Большие итоги по заданиям Универсальный скетч, Блестящая мечта и Sweet rabbit

09:00

Доброе утро, наши дорогие читатели!
Сначала я хотела бы сказать вам свои извинения за столь долгую задержку наших итогов. Но как я писала ранее у нас были технические проблемы в блоге, из-за этого произошли задержки и пропуски в постах.
А теперь с новыми силами и новой дизайн командой мы готовы объявить вам о нашем выборе.
Наш прекрасный топ по универсальному скетчу..





Не менее прекраснейший топ по заданию Блестящая мечта





И наш топ по пасхальному заданию Свит рэббит


Девочки, спасибо вам за вашу красоту!!! Мы вас хотели бы пригласить всех в качестве приглашенных дизайнеров на одно из следующих заданий! Напишите мне на почту kopeva.marina@list.ru с пометкой "ПД-творить мечты".
 А победителями у нас становятся Marina Durnova и Vesnina Ksenia. Вы получаете приз от нашего постоянного спонсора!! 15% скидку на покупку в магазине Magic Box. Так же напищите мне на почту, и я расскажу как вам воспользоваться вашей скидочкой.
Всем хорошего дня!!!

You Might Also Like

3 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky