Тематическое задание "Тепло души"

20:39

Здравствуйте, наши дорогие читатели! 
А мы к вам с новыми силами после новогодних каникул и с новым заданием. В эти морозные зимние денечки так приятно согревают на улице любимые варежки, теплый свитер и шарфик, связанный с любовью. Мы решили, что самое время и нам с вами погреться. И поэтому  предлагаем вам сделать любой скрап объект с обязательным использованием вязанного элемента: это может быть цветок, вязанное кружево, салфетка, принт на бумаге и т.д.



Полюбуйтесь какую красоту натворили приглашенные дизайнеры:


Кулинарная книга ,формат А5, плотные нелинованные листы, 6 разделителей, крепление пружины. 

Использовала бумагу, цветы и нож "салфетка" Prima, маску Тим Хольц "точки", текстурную пасту Таир. 

Я по заданию сделала блокнотик для своей дочери, от получился очень уютный и теплый, ведь когда мы делаем работу для конкретного человека, тем более если это близкий человек, то вкладываем частичку своей души. Блокнот в мягкой тканевой обложке, которую я укутала в кружевную вязаную салфеточку, цветы, шебби-ленты, бусины, брадс, чипбопд, вощеный шнур и рамочку в которой дочка написала свое имя. Обложечка в блокноте снимается и когда дочка испишет странички,  просто  заменит блокнот на новый.
По заданию сделала открытку в винтажном стиле. Использовала любимую бумагу Victorian vintage  от Marianne design, цветы от Прима, кружево, тканевую ленту с принтом-надписью, металлическое украшение. В качестве обязательного элемента - кусочек вязаного кружевного полотна, добавила его в композицию из цветов.
ElenkaK
По заданию у меня сложилась шебби открыточка с цветочком и листиками связанными крючком) 

И работы нашей обновленной дизайн команды. Совсем скоро познакомимся с ними поближе.
У меня мягкий и уютный блокнотик:) Внутри - распечатанные листочки с разделителями, light-переплёт. Обложка - трикотажное вязаное полотно, синтепон, бумага и брадс Scrapberry's, а подвеска олень Avon, сто лет у меня лежала)))
Alesanalovesky
По нашему теплому и уютному заданию у меня блокнотик формата а5 в вязанной красной обложечке. Очень мягенький, теплый..Чудесно подойдет для искренних и теплых записей в Новом году.
Рязанова Ольга
По заданию у меня сложилась уютная мягкая открытка, немного зимняя, но при этом теплая и нежная. В качестве обязательного элемента - вязаное полотно

По заданию у меня вышла мамины сокровища для девчули. Вязанный элемент под цветком.
Для создания использовала ткань, бумагу its a girl, так же наклейку с зайцем, розовая бумага в горошек, бумагу my mind's eye collectable, бумажный скотч.

По заданию сложился немного зимний блокнотик с вязанным цветочком
По нашему уютному заданию у меня сложился блокнот для мамы.
ОЭ - вязаное кружево из бабушкиного сундука
У меня сотворились мягкие обложки на паспорт.
ОЭ- вязаные полосочки от детского свитерочка, который был куплен и порезан специально для нашего задания))) 
А у меня по нашему чудесному заданию - жирнюшка Декабревник))) с ооочень объемной обложкой-карманом))
Ольга Барбальс
Страничка о теплоте чувств двух любящих сердец.
ОЭ: вязаные салфеточки Prima Marketing
Открытка с теплом моего сердца и души. В качестве ОЭ я использовала самовязаную салфеточку. После зимних и НГ работ так захотелось чего-то теплого, весеннего и цветочного)
 Задание вдохновило меня на создание нежной открытки, ОЭ - вязаный квадрат
Из ОЭ - вязанные цветочки.

Вот сколько у нас сегодня теплоты и красоты! Скорее вдохновляйтесь и присоединяйтесь! Задание продлиться до 6 февраля включительно. По его окончанию наша дизайн команда выберет ТОП лучших работ и приглашенных дизайнеров. Не забудьте заглянуть в раздел наших Правил

Ваши работы:

You Might Also Like

1 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky