3 этап (30,04-6,05) Внутреннее оформление

19:11

Всем привет!
Как проходят ваши выходные?
У нас сегодня по расписанию 3 этап нашего Совместного проекта... как же быстро летит время!
На данном этапе вам необходимо написать пост и добавить его в Линки до 6 мая включительно, где вы покажете свое внутреннее оформление вашего блокнота. На данном этапе мы сшиваем и вклеиваем блок, либо вставляем механизм и дыроколим странички, оформляем разделители, кармашки, закладки...в общем все, что вашей душе угодно.


Возможно, кто то из вас вдохновится и позаимствует идею у нас. Это не воспрещается.
Так же мы подготовили для вас обзорную статью и мастер классы, где вы так же можете набраться вдохновения и почерпнуть идеи для создания своего блокнота.
---
Ну и конечно же, мы не можем оставить вас без сладкого. На каждом этапе среди ТОПовцев мы будем разыгрывать призы от наших спонсоров..

А по окончанию всего проекта, мы выберем победителей, которые так же получат призы от
Магазина "Scraptherapy"                                     Магазина "Фэнтази"



---



Оксана Домась
Приветствую, вас!
Как настроение? Готовы приступить к 3 этапу? Весна уже идет полным ходом, пролетит,  и не заметим, как разлетимся по летним отпускам. А что же возьмем с собой? 
Поэтому, скорее догоняем, кто не успел и еще не присоединился,  и продолжаем делать наш блокнот Midori .
Листы для тетрадок подготовили? Распечатали по шаблонам  рисунки? Еще раз даю ссылку на шаблоны вот здесь.

Нарезали обложки для тетрадок из скрапбумаги?
Продолжаем.
В свои тетрадки  я еще добавлю различного размера странички из скрапбумаги, кальки, веллума, карточек из этой же коллекции бумаги от April paper "Pro чувства".  
Можно использовать любые обрезки, остатки скрапбумаги различных  размеров.

Также я добавлю парочку конвертов, чтобы складывать в них атрибуты путешествия (билеты, чеки). 

Мне нравится как смотрятся  странички разного формата вместе, и добавляют изюминку блокноту.


Еще я украшу свой блокнот закладкой-шейкером из ацетатного листа с золотым фольгированием "Звездное небо" Polkadot  и прозрачного пластика для шейкера. Внутри шейкера - карточка.

Наши тетрадочки готовы.

Вставляем готовые тетради в обложку. 
Ну вот, мы и закончили! Блокнот  готов!
А дальше - украшаем, заполняем его в зависимости от вашей идеи и назначения блокнота. Поделюсь некоторыми моими идеями заполнения блокнота на следующем этапе. 
До встречи на 4 этапе!

Добрый день, дорогие наши участники проекта!
На сегодняшнем этапе мы занимаемся внутренним оформление нашего блокнота! Поскольку у меня беби-бук, то я решила сделать несколько разделителей с местом для фотографий, чтобы мамочке было удобнее ориентироваться в своих заметках!
Для создания разделителей мне понадобятся следующие материалы:
  • скрапбумага размером формата А5;
  • скруглитель уголков;
  • карточки подходящие по теме к нашим страничкам;
  • чипборд на детскую тему;
  • доска для создания конвертов;
  • белая пудра для эмбоссинга;
  • бумага для вырубки;
  • ножи для вырубки ( у меня "Fantasy");
  • биг шот;
  • клей и машинка швейная.
Бумагу для создания разделителей я использовала из коллекции "Колыбельная" от "Mr.Painter" Чипборд также этого роизводителя.


И у меня в запасе обнаружилось даже несколько карточек с Зайками Ми от "Srapberrys"!))


Никакого объемного декора я не использовала. Весь декор плоский, для удобной эксплуатации)
Я взяла несколько подложек разных форм из скрапбумаги и вырубку,
примерно прикинула композицию на разделителе.




Добавила еще вырубных плоских цветочков


 Немного прихватила клеем и прошила все слои на машинке.


А потом добавила чипборд, заранее окрашенный пудрой для эмбоссинга и белые полубусины
Одна сторона разделителя готова!



С другой стороны я решила сделать конвертик, куда мама может оложить памятные серду вещицы!



Использовала вначале скрапбумагу для создания слоев,







а затем вырубку, чипборд и полубусины для завершения декора разделителя!


Всего у меня получилось три разделителя!



а вот как разделитель смотрится в блокноте!



Увидимся на четвертом этапе с готовыми блокнотиками!

Антонина Рапота


Всем привет! Вот мы уже и на этапе, где можно увидеть почти готовые наши и ваши блокнотики) Что же изменилось у меня? 

Блок был вклеен. На обложке появился чайничек. И появились закладки, которые послужат мне разделителями.





А закладки эти известны еще в скраповом мире как скраплинги. Мини-открыточки размером 1,5*4,5 дюйма. Но они у меня с секретиком. А именно, чтобы эти малыши держались и не съезжали, я приклеила к основам под скрапбумагу магниты с двух сторон.



Теперь закладка держится и никуда не двигается. И благодаря им я сама могу регулировать размеры своих разделов. Потому что не всегда знаешь каких рецептов будет больше.





Осталось показать вам как будет заполняться моя кулинарная книга. Но оставим это на последний этап) До скорой встречи!


Лина Шостко


Привет) На носу столько выходных и столько интересных занятий запланировано.. ну я так думаю) но все же надеюсь, что вы не оставите затею, сотворить свой блокнотный шедевр?
На этом этапе у нас внутряк...
У меня без излишеств, все чисто практично - пару разделителей из скрапбумаги - черная с фольгированием, конверт и несколько тежиков-закладочек.



Всякую нужную мелочевку удобно хранить в конвертах, а еще удобнее, когда конвертик закрывается... мой закрывается на анкер)



Я его правда почему-то так странно прикрепила, но не суть... функция от этого не меняется)





Ну и вдруг, кто не знает как конвертики такие делать - мой мини мк))



Чудесных Вам майских праздников) И с наступающим Днем Победы)
Не забывайте о нас)

Мария Спешилова
Мой блокнот почти готов. Почти, потому что мне все время хочется что-нибудь добавить еще:)))  Сегоднея хочу показать разделители моего садового блокнота. Я условно разделила блокнот на 4 части по временам года. И мои разделители стараются соответствовать им.
Первый разделитель - зима. Он для моих планов на лето. Форзац пока не оформлен до конца



Разделитель Весна. 


Лето. Самая жаркая пора на даче. 


Осень. Уборка урожая и заготовки на зиму. И, конечно, впечатления от прошедшего лета. Теперь будет, куда все это записать:)




К 4 этапу мой блокнот примет окончательный облик, добавятся мелкие детали, может быть кое-что изменится. Еще добавится декор на листах блокнота и на разделителях.

Саша Аржанцева

Ну вот, все почти готово для сборки. 

Осталось только наделать отверстий и разложить в нужном порядке.

Это первый форзац. Содержит место для 13 фотографий размером 7,5*10 см и вместительный конверт. Думаю, сюда прекрасно поместятся фотографии с беременной фотосессии и фото с выписки.



Спрятаны для тежика для записок от мамы.






 Раскладушки для фото на магнитиках.

Первый разделитель тоже вместительный. Раскладушки для фото 9*13, небольшой кармашек для карточки с фото 7*10 и возможность наклеить фото своего размера.











Еще один разделитель - намного проще, предыдущего, ведь в нем всего 2 фото.




Нарезала еще по два разделителя из ацетата и кальки и 3 файла для PL от Echo Park.



После сборки можно будет добавить что-то еще, например, конвертики или еще парочку разделителей под фото...Но это после сборки, потому что напомню блок у меня большой - от рождения до 7 лет и мои разделители могут просто перегрузить бебик.


Ждем ваши работы!

You Might Also Like

4 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky