4 этап (7.05-13.05) Сборка блокнота/Обзор.

14:18

Добрый день, дорогие наши!
Эх..сегодня у нас последний этап нашего совместного проекта. Так быстро пролетело время..даже не успели моргнуть глазом.
На данном этапе мы с вами собираем наш блокнот в единое целое!
На данном этапе вам необходимо написать пост и добавить его в Линки до 13 мая включительно, где вы покажете свой уже готовый блокнот. Вы так же можете подготовить видео-обзор вашего блокнота. Среди участников кто подготовит видео разыграем отдельный подарок!


Возможно, кто то из вас вдохновится и позаимствует идею у нас. Это не воспрещается.
---
Ну и конечно же, мы не можем оставить вас без сладкого. На каждом этапе среди ТОПовцев мы будем разыгрывать призы от наших спонсоров..

А по окончанию всего проекта, мы выберем победителей, которые так же получат призы от
Магазина "Scraptherapy"                                     Магазина "Фэнтази"



---




Людмила Черноиванова
Добрый день, наши дорогие читатели и участники проекта! 
В результате нашего СП у меня получился беби-бук для моего крестного сынишки. Результатом я довольна, поскольку такие вещи делаю не часто!)) Этот беби-бук мамочка будет заполнять до года, а потом , если захочет, то можно дополнить его и страничками до 7 лет!



Странички плотные 130г/м2, очень надеюсь, что они не истрепятся и будут долго служить маме малыша!


На разделителях и на страничках можно вклеивать фотографии


и вкладывать памятные записочки





Спасибо, что были с нами на протяжении проекта!




Мой беби-бук готов! 


На обложке сделала рамочку-шейкер. В нее можно будет вставить фотографию малыша.


Сам блокнот закрывается на резинку и брадс. Внутри мамочка сможет записать разные важные данные о малыше, интересные и смешные истории, первые слова, разместить первые рисунки и многое другое. Дневник рассчитан от рождения до семи лет.


Т.к. беби-бук делается в подарок беременной девушке, то я оставила на обложке место, где будущие родили смогут написать имя или дату рождения малыша.
И давайте полистаем?))



Антонина Рапота

Всем привет! Вот и подошел к концу наш блокнотный проект. У девчонок уже готовы их такие разные, но все очень классные блокноты. Теперь с нетерпение ждем ваши) А я в свою очередь покажу как буду заполнять свою кулинарную книгу.


Я люблю, когда видно, что должно получится. Меня это вдохновляет и придает сил, что ли, чтобы получилось вкусно и красиво) Поэтому в свою книгу я буду вклеивать фотографии по рецепту. То ли конечный результат, а может быть даже и фото процесса, если там что-то особенное или необычное. А чистые листы позволяют иногда просто вклеить рецепт, например, с журнала.


Кстати, магнитные закладки-разделители пригодились еще и для того, если что-то не успел переписать непосредственно в книгу, то за счет магнита эти записочки не потеряются и дождутся своего времени)


Вот и всё) Творите с удовольствием!

Лина Шостко

Девочки, все - выдыхаем) Осталось чутьчуточку, буквально капелюшечку и мы на финише) Все ли в строю??? Никто не отстал? Есть время - догоняем.
Видео-обзор для нетерпеливых)


Шутка, конечно)
Уже подарен и радует свою хозяйку)


А теперь вспомним, какой он)



Разделитель из жутко клевой бумаги  с фольгированием)


Конверт для закладочек)


И на заднем форзаце карманы для всякий бумажечек и другого полезного треша)


Давайте, подтягивайтесь)
Творить вместе - это весело)

Мария Спешилова
Мой садовый блокнот готов и я, не дожидаясь окончания СП, уже начала им пользоваться. Ведь дачный сезон уже наступил:) На обложке нет ничего лишнего, ничего не оторвется, а если немного помнется,потрется или запачкается, то будет незаметно. Ведь блокноту придется побывать в разных условиях.

Крепление решила оставить на шнурах. Кольца при такой толщине блокнота выглядят очень громоздко и некрасиво. Шнурочки не мешают перелистывать страницы, но вот добавлять еще листы не очень удобно. Хотя всякие вырезки из журналов можно просто приклеить на странички.

Разделители пока остались в том виде, что я вам показывала на прошлом этапе.

Вид сзади. Тоже все плоско, практично и уже попачкано:)

Скажу, что для меня наш проект-это колоссальный опыт и большой шажок вперед! Вряд ли я бы так скоро отважилась на такой новый для меня формат -блокното-альбома, я вообще тяжела на подъем в вопросах нового ... а тут в хорошей компании получилось все быстро и здорово!

Итак, напоминаю, я делала бебибук  в подарок для мамы озорного мальчугана!
 Вложила дополнительные уголки, чтобы молодая мама ни в чем себе не отказывала и как можно больше фотографировала своего малыша и вклеивала - ведь эти моменты бесценны!


Разделители из ацетата можно оставить так - они очень здорово здесь вписываются, а можно с помощью уголком наклеить на них дополнительные фото.


Не удержалась и добавила еще 2 разделителя.


Кольцевой механизм - очень удачный выбор при таком формате. Мама сможет сама убрать/добавить какие-то блоки (например, блок с 2 до 7 лет или блок ладошка/ножка или детский сад) или поменять местами какие-либо разделители по мере надобности.





Этот блокнотик скоро отправится в свой домик, а мне кажется, что теперь это мой любимый вид детских работ. Уже готовлю новый для чудесной девчушки)
Делитесь своими работами и творите мечты вместе с нами!


Арзамазова Анна
Привет! Ну вот я и вернулась, пропустила 3 этап, но возвращаюсь к финишу уже с готовым читательским дневником для моего второклашки.



Вот такой яркий, готовый хранить впечатления ребенка о прочитанных историях, о их героях, о новых словах и фразах, с которыми познакомится мой чтец!



А это открытый дневник и на форзаце карточка, открываем и вуаля, можно разместить фото читателя с любимыми книжками.
Разделители я сделала из листов разных коллекций Графики45, с разными героями. Хочу сказать что и Алису и Волшебник изумрудного города уже прочитаны и знакомы нам. А так же на разделителях есть карточки с местом для записи.

 Первый раздел с планом чтения на период.
А второй уже непосредственно начало дневника, тут то и будут все заметки о произведениях.


Ну и третий немаловажный раздел со словариком, где будут записаны не просто слова, но и толкование.

 А на торце портфельчика можно закрепить ручку и карандаш и они всегда будут под рукой!
Ну и конечно ж не могу не поблагодарить Марьяшу Рябинину, за помощь со страницами. На раз-два буквально, была проделана непосильная мне работа!!! Спасибо большущее!!!

А если вы, наши дорогие читатели, напишите свои впечатления и поделитесь мыслями, какие пункты или разделы, добавили бы вы, я была б очень рада. А может быть я и воспользуюсь вашими советами, ведь дневник на кольцах и его можно пополнять и менять!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Добрый день, добавьте мою работу пожалуйста в линки, а то я их не вижу https://instagram.com/p/BimCVg6AuhJ/ спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за интересный проект! Подтолкнули попробовать много нового!

    ОтветитьУдалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky