Задание "Универсальный скетч"

12:29

Здравствуйте наши дорогие читатели!

Совсем немного времени осталось до самого романтического праздника - дня всех влюбленных. Вот мы и решили вам немного помочь в подготовке, а посему у нас сегодня новое задание -вот такой "влюбленный" универсальный скетч от нашего автора Марины


По скетчу мы принимаем абсолютно любые скрап работы. Единственное условие - скетч должен читаться в вашей работе. 

Давайте посмотрим какую красоту сотворили наши ПД:


Меня зовут Настя. Живу я в городе Липецке. У меня растет замечательный сынок – он моя радость и вдохновение! И замечательный муж, который во всем меня поддерживает. Мой любимый стиль это –  Shabby chic и Vintage. По скетчу у меня сложилась нежная открытка к Дню Святого Валентина.



По скетчу я сделала страничку о недавнем отпуске на Тенерифе. Так приятно холодной зимой, глядя на фото, вспоминать этот прекрасный остров и время, проведенное там) В основе акварельная бумага с миксмедийным фоном.


По скетчу получилась открытка.

А сейчас работы нашей несравненной ДК:



Очень захотелось лета, теплого солнышка, бабочек и ярких цветов. По скетчу сотворила нежную открытку.




По скетчу получилась серия открыточек "Love is" к дню всех влюбленных


По скетчу у меня сложилась вот такая открыточка в пастельных тонах.


Мне скетч помог при создании обложки милого девичьего альбомчика


 А я по нашему чудесному скетчу сделала открытку по такому приятному поводу, на свадьбу)


По скетчу у меня сложилась большая открытка для молодоженов


Блокнот "с нуля". Листочки тонированы кофе. 4 разделителя.  Закрывается на шляпную резинку.


 А у меня по скетчу получился вот такой яркий, нарядный, цветочный мини-альбомчик!


По нашему невероятному весеннему скетчу у меня сотворилась вот такая цветочная открытка!!!

Вот такое море вдохновения! Поскорее присоединяйтесь!
Наше задание продлиться до 22 февраля включительно. После его окончания наша ДК выберет ТОП лучших работ и приглашенных дизайнеров. Не забудьте заглянуть в раздел наших правил

Ваши работы:


You Might Also Like

1 коммент.

  1. Девочки спасибо за вдохновение !!! Замечательные работы и скетч !!!

    ОтветитьУдалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky