Задание-вдохновение "Механические иллюзии"

18:54

Доброго времени суток, наши дорогие читатели! 
Мы пришли к вам сегодня с новым заданием - "Механические иллюзии" Может оно поможет вам сотворить стильный подарок своему мужчине на 23 февраля, а может и что то более нежное. Самое главное - соблюсти наши очень простые условия. Мы принимаем любой скрап объект в любом стиле - главное чтобы в нем присутствовал металлический элемент или была хорошо заметна текстура металла.
Давайте посмотри как с заданием справились наши приглашенные дизайнеры:
У меня по заданию получился блокнотик. Я его назвала " Романтичный Стимпанк". Много фактуры, вырубки, металлические украшения и любовь.)
По заданию у меня стимпанк -тег, с шестеренками, болтиками, ржавчиной . Фон имитация кожи, в качестве трафарета использовала малярную сетку . Получился вот такой не большой коллажик.
А теперь полюбуемся на работы нашей дизайнкоманды:
По заданию получился мужской конверт на юбилей любимого крестного.  качестве ОЭ - шестеренка, покрашенная в медный цвет
По заданию сделала многослойную открытку с гофрированным сердце, обвязанным цепью. 
Когда делала открытку в голове играла строчка из песни "Связанные одной цепью" она и является обязательным элементом.
По нашему чудесному заданию я сделала Чековую Книжку Желаний, которую моя замечательная подруга подарит своему мужу)
и немного разворотов:




Посмотрев на баннер, невольно возникает ассоциации со стимпанком. Но ведь использовать что то металлическое можно и в более нежных работах) У меня сложился вот такой светлый, воздушный блокнот в стиле прованс.
Давно мечтала сделать работу в стиле стимпанк и, благодаря нашему заданию, звезды наконец сошлись)) Я сделала обложку для мини-альбомчика на тегах, размером всего 8х14 см. Внутри будут храниться фотографии замечательного города Дрездена.
У меня по заданию получилась романтичная открытка в морском стиле с металлической подвеской - ракушкой
Стимпанк я пока еще не освоила, поэтому у меня опять нежности))
По заданию сложилась ключница с ОЭ - металлический ключик ну и крючочки 
Анна Талабаева
Я очень вдохновилась нашим красивущем банером, что сделала совсем не присущую для меня работу "Воздушный шар" в стиле Стимпанк. Метала в ней очень много))) Осталось только загадать желание и запустить его в небеса!!!!

Vasilisa Premudraia
Фон открытки сделан при помощи трафарета с шестеренками и текстурной пасты. ОЭ: металлическая проволока и надпись "LIFE".
По моему, вдохновения хоть отбавляй! С нетерпением ждем ваши работы! Задание продлится до 6 марта включительно. По его окончанию дизайн команда выберет топ лучших работ и приглашенных дизайнеров. И не забудьте заглянуть в раздел наших правил. Неиссякаемого вам вдохновения!

Ваши работы:

You Might Also Like

1 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky