Задание. Скетч универсальный.

18:23

Всем привет!!
Ура! Наконец то лето!! Дождались))) Поздравляем вас с первым деньком!! И конечно же наших очаровательных деток, с их праздником!
А посему предлагаем вам наше новое задание - скетч!
 По скетчу мы принимаем абсолютно любые скрап работы. Единственное условие - скетч должен читаться в вашей работе. 
Сам скетч

Вдохновение от наших приглашенных дизайнеров
По скетчику сделала открытку, использовала бумага Scrapberry's, цветочки от Примы, тайские цветочки, фатиновую сетку, чипборд, вырубку от KaiserCraft, граненные камушки от Scrapberry's.

У меня открытка-сертификат для мастера маникюра. Розовенькая девчачья :)
В основе бумага КайзерКрафт. Использовала шебби-ленты, цветочки, сизаль, кальку и чипборд от Нашего Хобби


И конечно же вдохновение от нашей ДК
Отзеркалила наш красивенный скетч и сделала открытку подруге, которая отмечала 2й День Рождения, год прошел после тяжелого периода, и это реально чудо, что сейчас все хорошо, она молода и прекрасна.


По скетчу у меня сложился весенний блокнотик в эко стиле. 
Такой свеженький и веселенький...

У меня по скетчу сложилась вот такая нежненькая открыточка

Наш замечательный скетч выручил меня при создании открытки формата А5! Это для меня великовато и с композицией в таких больших открытках у меня беда, так что скетч пришелся как нельзя кстати! Открыточка для коллеги

Vasilisa Premudraia
Этот скетч в первый день лета вдохновил меня на создание нежной и романтической открытки. Надеюсь, вам передастся то приподнятое настроение томного ожидания вечерней прохлады на свидании.

А теперь мы ждем ваши работы!
Удачного дня вам!

You Might Also Like

1 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky