Задание - вдохновение "Домик в деревне"

22:55

Еще раз здравствуйте!
Как и обещали, наше новое задание-вдохновение "Домик в деревне".
Вдохновитесь нашим прекрасным баннером и создайте любую скраповую работу в стиле кантри. Обязательно напишите, что вас вдохновило.
Посмотрим работы наших приглашенных дизайнеров.

Ольга Рязанова
Задание вдохновило меня на создание открытки. Мне захотелось сделать ее яркой и по летнему теплой. Кажется, мне это удалось

Екатерина Якушевич
Домик в деревне — самое родное место для меня. Но живя в городе, так хочется сохранить в сердце частичку этого уюта и тепла... И теперь у меня будет возможность всегда окунуться в приятные воспоминания, глядя на этот магнит ))

И наша дизайн-команда...
Pigalicca
По нашему заданию у меня сотворилась открытка

Anna Vaulina
Очень люблю стиль кантри! А еще в последнее время увлеклась ободками, поэтому у меня сиреневый кантри-ободок для прекрасной девушки!

Вдохновившись красивыми яблочками на банере у меня сложился мягкий кантри магнит на холодильник.


Alesanalovesky
По нашему вдохновению у меня мягкая кантри открыточка.

Вдохновившись чудесным деревянным домиком утопающем в зелени с нашего красивого баннера, у меня сложился большой альбом для самых важных семейных фотографий.

Мы ждем ваши прекрасные работы в стиле кантри до 6 сентября включительно. Как всегда по окончанию задания мы выберем ТОП и победителя, который получит набор страничек для кулинарной книги.

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Не могу разобраться,как добавить работу...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, что-то мистера линка нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, я тоже линки пока не вижу, поэтому оставлю ссылку на работу в комментариях: http://shaniclover.blogspot.ru/2015/08/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо, я тоже тогда оставлю ссылочку. http://scrapheletar.blogspot.ru/2015/08/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  5. http://vesenneenastroeniepodarkov.blogspot.com/2015_08_01_archive.html

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, ваши работы добавлены в линки)

    ОтветитьУдалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky