Совместный проект "Квартирный вопрос". 2 этап - Гостинная

20:44

Добрый день, наши дорогие и любимые читатели!
Сегодня у нас стартует 2 этап нашего совместного проекта. И мы плавненько передвигаемся в нашу Гостинную! Свои работы по 1 этапу вы еще можете добавлять..так что кто не успел, догоняйте!
Куда мы провожаем наших гостей? Конечно же в гостиную!)) Но и там у нас, у творческих особ, должно быть все в порядке. Предлагаем вам создать уютную и полезную вещицу для нашей гостиной – цветочную композицию или из свечей, декоративное панно или картину, фоторамки, часы, подушки или плед на диван, все что вашей душе угодно.
Предлагаем вам вдохновиться вместе с нами и начать творить!
Наша дизайн команда подготовила для вас невероятные работы, и мы надеемся, что наши идеи помогут вам воплотить ваши давние планы и желания.

Наташа Кузина
Я очень люблю необычные и красивые вещицы! Вот такую тарелочку я создала для нашей главной комнаты в доме - гостиной.
Она может стоять на полочке на специальной подставке для декоративных тарелочек, а также крепиться на стену (умелые мужские руки - в помощь!)
 И дарю вам свой мастер-класс по ее созданию! 

Аня Pigalicca
Для этого этапа я сделала новую наволочку на диванную подушечку в технике пэчворк (очень осенняя получилась) и также сделала композицию с саше в виде тыквы))) Я очень люблю ароматические смеси, которые продают в Икее, но мне не нравится то, что они быстро выветриваются  и потом просто пылятся лежат. Поэтому я решила сделать саше, чтобы аромата хватало на дольше.


Если у вас есть ИДЕЯ, есть сосед, у которого можно выпросить лист железа, есть папочка с золотыми руками, который, бросив все свои дела, помчался выполнять дочкину просьбу, посмотрев в ее взгляд *кота из Шрека*, есть Chalkbosrd paint  и немного акрила...то можно получить вот такую красоту))))


Размер 40*60 см
Магнитно-грифельная доска! Будет у меня в гостиной над моим рабочим столом)
Получилось ну очень экономно, но красиво) можно писать милые записки, крепить на магниты вдохновляющие картинки, фото, списки...что угодно)
Отдельное спасибо папе.. тоже творческому и понимающему мои внезапные и резвые идеи))))
когда услышал мою просьбу *пааа, мне нужен лист железа и пааалочки, чтоб рамку сделать - Хорошо, дочь, через недельку-полторы приходи, все сделаю!-нееее, пап, мне завтра уже показывать надо!* ЗАНАВЕС))))))))))))))))
Всем творчества и понимающих близких!!!

Я задекорировала в гостинную свечу в осенней тематике. Будет стоять на полочке и согревать нас своим уютом и теплом.

Марианна
А у меня часы для уютной и яркой гостиной. Декупаж картой и немного текстурной пасты, чтобы не было скучно)


Для нашего нового этапа у меня сотворилось вот такое деревце.
Которое теперь украшает нашу гостиную.

Правда же красота невероятная? Завтра мы опубликуем мастер-класс по тарелочке с фото от Наташи Кузиной. Не пропустите! Присоединяйтесь и вы к нам! А мы в свою очередь хотим напомнить вам о правилах участия в нашем СП:
- мы просим вас повесить наш баннер СП на вашу панельку в блоге, чтобы о проекте узнало как можно больше народу.
 - мы хотели бы, чтобы вы участвовали только с новыми работами, сделанные в рамках нашего СП. 
- напоминаем, что на каждый этап будет отведено по 2 недели. Всего 5 этапов, на каждую комнату.
- вы можете участвовать в любых заданиях и проектах других блогов. 
- добавлять свои работы в Linki в наш блог по СП вы можете на протяжении всего проекта. 

И конечно же мы не можем оставить наших участников без подарков. По окончанию всего проекта будут разыграны призы от наших замечательных спонсоров
Магазин AgiArt

Магазин Magic Scrap


и магазин Scrap hobby Perm



Вдохновения вам и творческих успехов!! 

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Замечательные вещички! А у нас и гостиной то нет(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, у нас тоже не у всех есть настоящие гостиные))) Так что не расстраивайтесь)))

      Удалить
    2. Можно же что то сделать в подарок друзьям и родственникам у кого есть гостиная))

      Удалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky