Тематическое задание "Прочитанная книга"

13:56

Добрый день!
Как проходят ваши учебные будни? Сегодня наше задание посвящено книгам! Вы любите читать? Какие книги вы читаете? Фантастику, может детективы? Поделитесь с нами, нам очень интересно)))
Предлагаем вам сделать любую скрап-работу с обязательными элементами книги или книжный лист. Работы принимаются до 6 октября включительно. А по окончанию задания, победитель получит приз от нашего Постоянного спонсора 15% скидку на покупку в магазине Magic Box
Вдохновение от приглашенных дизайнеров
Татьяна Демчук
По невероятно завораживающему тематическому заданию, у меня сложилась открыточка для поздравления с новосельем, в которой есть всё, что меня вдохновило: и палитра картинки, и книги со страничками, и ключик.

Ksenia Shchetinina
У меня по заданию сложилась обложка на блокнот "Зима-весна-лето-осень". Это арт-блокнот, где я пробую и записываю новые для себя техники. Тематическая картинка со стопкой книг и часовым механизмом поддерживает тематику блокнота, говоря о том, что пробовать и обучаться чему-то новому можно непрерывно! При создании фона применила гессо, акриловый грунт, штампы, нанесла текстурную пасту в несколько слоев через трафареты, цвет придают спреи и акриловые краски, нанесенный декор дополняет композицию и завершает ее. 


И вдохновение от наших дизайнеров 
У меня по заданию сложился тэжик с маками. Книжные листы использовала в качестве подложек.


Наташа Кузина


Сделала страничку о сыне.
Материалы: кардсток, крафт, листы из старой книги, акварельные краски и бумага, чипборд, нитки, текстурная паста через трафарет, штампы.

Страничка на холсте для настоящего мужчины- человека "золотые руки", архитектора, строителя, папы, мужа и дедушки)
Задание отражается и в палитре, и в использовании подложки под фото из нескольких книжных листов и да и сам юбиляр пишет книги, сочиняет стихи.


Ольга Коба
По заданию у меня сложилась открытка в эко-стиле.
Материалы: скрапбумага разных производителей, мешковина, деревянные спилы, цветочки и листочки, чипборд.

Марианна
Давно не брал я в руки шашек  не делала я открыток) А вот для этого задания легко и быстро сотворилось)


Юлия Игнатова
Есть книги, которые можно читать и перечитывать много-много раз. А есть такие, которым хватит и одного раза. Именно такая книга и попалась в мои руки. И вот, что из неё получилось.
Моя прочитанная книга



Прочитанная книга - это ... вот тут понёсся вихрь размышлений и воспоминаний про любовь к запаху новых страничек, про слабость к библиотекам, про книги, которые вдохновляли и разочаровывали. А что остаётся после прочтения книги?
Лично у меня остаются фразы, цитаты, и стопочка книг, которые я периодически перечитываю.
И вот захотелось мне завести такой маленький блокнотик для самых ярких цитат)


Когда я готовилась к заданию, то думала что сделаю открытку к дню учителя - книги, знания - все логично))) Но когда я села за стол и начала делать работу, то у меня просто шел процесс творчества и в итоге я сделала себе закладку для книг))))) Я даже не поняла как ее сделала)))) Закладка получилась с мотивирующей надписью о том, что надо наслаждаться любыми мелочами в жизни, а для меня чтение - это очень приятное времяпрепровождение))))

По нашему заданию у меня сотворился блокнот и саше-сердечко "Каникулы в Провансе".



 Елена Ижокина
Меня наше вдохновение завело в дебри прошлого, захотелось создать что-то винтажное, тёплое, пахнущее временем. И я представила старую старую книгу, открываешь её, а там находишь один засушенный цветочек, и столько в нем всего хранится - воспоминания, чувства... Так интересно попробовать представить и разгадать его тайну.


Vasilisa Premudraia
У меня получилась романтическая открытка с самодельным цветком и книжных листов.

В работе использованы бумага и штампы скрап-студии "С Любовью", кружевосизальглиттермедиум акриловыйспрей.

Ждем ваши чудесные работы! Всем трудовых будней!

You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky