Совместный проект "Квартирный вопрос". 3 этап - Кухня

19:40

Добрый вечер, наши дорогие участники!
Вот пролетели еще 2 недели, и у нас экватор! Сегодня стартует 3 этап нашего СП "Квартирный вопрос". Напоминаем, что по 1 и 2 этапу вы так же можете еще добавиться.. 


Не обойтись нам и без вкусняшек. И мы будем создавать с вами симпатичные и полезные вещицы на кухню. Это и кулинарные книги, и магниты на холодильник, декор бутылок, банок, может кто то захочет задекорировать разделочные доски, или сделать подставки под горячее. Все зависит только от вашей фантазии.
Предлагаем вам вдохновиться вместе с нами и начать творить!
Наша дизайн команда подготовила для вас невероятные работы, и мы надеемся, что наши идеи помогут вам воплотить ваши давние планы и желания.

Чайный домик





Для этого этапа нашего СП я сделала подставки под горячее в технике декупаж 
и магнитик на холодильник



Я сделала чайный домик. Теперь буду пить чай и любоваться видом на Прованс)))))
У меня получилась салфетница с дополнительными отделениями. Первое - для солонки и перечницы, а во второе можно поставить что душе угодно: зубочистки, ёмкость с маслом, соусом и т.д. Cделано с нуля. А из остатков пивного картона получился магнитик на холодильник с блоком для записей. 



Я баночно-бутылочно-коробочный маньяк! Я готова все их собираться, мне всегда жалко выкидывать упаковочки...
Бутылки и банки это особая любовь!
Решила, что кофеечек  у меня на кухне должен храниться красиво!!!
Кофе я просто обожаю и пью часто)
Покрасила алкогольными чернилами, нанесла пасту, наслоила из бумажек-кружева-марли, добавила высечки,вырубку и цветы.







Моя кухня обновилась магнитом-зажимом для рецептов. Не люблю, пока готовишь когда кулинарная книга или листик с рецептом постоянно перекладываются, забираются детьми или заляпываются брызгами... Знакомо? )) поэтому рецепт у меня перемещается на холодильник )) раньше просто крепился первым попавшимся магнитом, а теперь будет находится вот на таком магните )) центральная часть приподнята, благодаря чему зажим удобно использовать с любой стороны ))




А у меня такой вот куханный наборчик с грифельными досочками.






Правда же красота невероятная? Завтра мы опубликуем мастер-класс по подставочкам под горячее и магниту от Анюты Бирило. Не пропустите! Присоединяйтесь и вы к нам! А мы в свою очередь хотим напомнить вам о правилах участия в нашем СП:
- мы просим вас повесить наш баннер СП на вашу панельку в блоге, чтобы о проекте узнало как можно больше народу.
 - мы хотели бы, чтобы вы участвовали только с новыми работами, сделанные в рамках нашего СП. 
- напоминаем, что на каждый этап будет отведено по 2 недели. Всего 5 этапов, на каждую комнату.
- вы можете участвовать в любых заданиях и проектах других блогов. 
- добавлять свои работы в Linki в наш блог по СП вы можете на протяжении всего проекта. 

И конечно же мы не можем оставить наших участников без подарков. По окончанию всего проекта будут разыграны призы от наших замечательных спонсоров
Магазин AgiArt

Магазин Magic Scrap


и магазин Scrap hobby Perm



You Might Also Like

6 коммент.

  1. Какие вы, девочки, креативные, чудо! Вот кухня у меня как раз есть))). Идея тоже.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а линки где? А то я в первый раз не опоздала, а добавиться не могу :(
    http://skap1nka.blogspot.ru/2015/10/3.html

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Рада знакомству))) очень интересный проект! :-)

    ОтветитьУдалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky