Задание. Универсальный скетч

19:21

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Сегодня у нас для вас новый скетчик. Скоро праздник наших мужчин, поэтому и скетчик получился такой брутальный. А что натворили наши дизайнеры мы увидим ниже..

 Скетч универсальный..


Победитель в этом задании получит сертификат на покупку товаров на сумму 500 руб. от нашего постоянного спонсора СкрапВолшебница
Работы приглашенных дизайнеров
Недавно попалась мне картинка с лисом, а когда увидела  новый скетч, сразу поняла, что  хочу такой стимпанковский холст)
Использованные материалы: холст, черный акриловый медиум Фабрики Декору, текстурная паста Сонет, маска LAE,   акриловые краски Decola, чипборд Joypaper, патина Ranger, пудра для эмбоссинга -Ranger, штампы,вырубка, марля, граненые камушки, лампочка, металлические шестеренки, а также писчее перышко и внутренности настоящего будильника, купленного на вернисаже)







Ольга Евстафьева
Спасибо за предложение подизайнерить с вами! В преддверии мужского праздника по скетчу конечно же сложился подарок для НЕГО.  Давно хотела сделать Чековую книжку для мужчины. Благодаря предложенному скетчу она сложилась на одном дыхании. Правда, я его перевернула и отзеркалила






И чудесные работы нашей дизайн команды
Вдохновила меня Олечка своей последней фотосессией со своими звездными малышами, что решила сделать ей холст в подарок. Звезды, золото и прелестная мама с малышом на руках...
Скетч перевернула на 180 гр.



По нашему универсальному скетчу у меня сложился мужской календарик.



Мужские работы одна из моих любимых тем) Делаю не часто, всегда смакую процесс и отрываюсь по полной)
А еще когда у тебя 2 ведерка шестеренок и всяких железяк от спидометра локомотивного...ух)



У меня по этому брутальному скетчу получилась очень нежная и женственная открытка.



А что сотворите вы?? Мы ждем ваши чудесные работы!! Пока пока!!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. ВАУ ВАУ ВАУ!!!!!!!!! Мариш я влюбленна, спасибоооо!!!!!!!! Ты моя хорошая!!!!!!! Так круто!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный и сложный скетч! Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky