Тематическое задание "Телячьи нежности"

12:00

Добрый день, хорошие!
Совсем скоро чудесный светлый праздник - праздник Светлой Пасхи! И думаю, что многие из вас и ваши семьи будут отмечать его. И наши дизайнеры тоже решили подготовиться к этому нежному и трепетному событию. Представляем вашему вниманию новое тематическое задание "Телячьи нежности". 
Предлагаем вам сделать любую скрап-работу, отражающую суть баннера с использованием любого оэ с баннера. Пасхальная тема не обязательна. Работы принимаются до 22 апреля. По окончанию задания мы выберем ТОП лучших работ. А победитель получит приз от нашего постоянного спонсора!!
15% скидку на покупку в магазине Magic Box

Приглашенные дизайнеры
Светлана Плахова
Очень вдохновляющий баннер! А цветовое сочетание просто изумительное, такое весенне-летнее солнышко! По заданию у меня сложилась пасхальная конфетница. Из обязательных элементов использовала зайку, ягненка, весенние цветы, ленту и палитру.





Ульяна и Полина
Красивые жёлтые цветы затмили все предметы с баннера))) Устоять против такого вдохновения было просто невозможно. По заданию у нас открытка.

Ego
По заданию у меня получилась открытка - калитка в таинственный сад наших увлечений. Я выбрала фото внизу слева баннера с нежным букетом, в работе использовала дерево, цветы, ленты, а также идею калитки и цветовую палитру.

Марина Архипова
Спасибо за приглашение подизайнерить с вами!) По заданию я сделала уютный блокнот с нежным кружевом и помпошками на обложке. Вдохновением послужила картинка с пасхальным столом с баннера, а именно кролики, как один из символов Пасхи. Внутри блокнота 5 разделителей и украшенные штампиками странички

Дизайн команда

Инна Бронникова
На создание этого блокнота меня вдохновили доски забора и лестницы на банере задания. Формат А6.
К блокнотам с такой тематикой я испытываю телячью нежность )))), а к мимишно-цветочным остаюсь почти равнодушной(((.
Alesanalovesky
из оэ у меня цветочки и яички..





Елена Matreshik
Как тут без нежности, когда малявочка внук подбегает к бабушке и просит "Бааа,пьююююськи" и вот делает бабушка плюшки с корицей,а корица то в такой красивой коробочке)) красота-лепота)


 и ОЭ - дерево и цветы, и желто-зеленая полоска)

Анджелия Аракелян

Ну, что может быть нежнее, когда отец ослеплен любовью к своей маленькой копии)))
У меня сложилась вот такая нежная, цветочная страничка посвященная нежностям отца и дочки!
ОЭ- цветы, кролики


Алла Топоркова 
У меня сама собой сложилась позитивная и веселая страничка. Ах, как хочется поскорее тепла, весны и, наконец, лета !

Для нашего вдохновляющего задания у меня сложилась нежная обложечка для паспорта. 
ОЭ-мелкие цветочки.





А у меня, наполненный цветочной нежностью и весенним вдохновением, мини-альбомчик для моей племяшки. 






Вдохновились? Тогда скорее участвуйте и добавляйте свою работу в наши Линки...Удачи!


You Might Also Like

5 коммент.

  1. Ох, как много красоты! Классное задание и работы вдохновляющие! Как же по-разному все мы смотри на одно и то же. Больше всех потрясла Инна Бронникова,когда доски забора вдохновляют на такое, это не может не вызывать восхищения!) И очень понравилась идея Елена Matreshik, почти почувствовала запах корицы!))) Спасибо за возможность побыть частью этой красоты)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, сколько прекрасных вдохновляющих работ!!! Вы просто умнички :)))

    ОтветитьУдалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky