Задание. Универсальный скетч

15:00

Прекрасного солнечного дня, дорогие!
На такой прекрасной ноте хотим вас порадовать сегодня нашим новым универсальным скетчем.
По скетчу принимаются любые скрап работы (и открытки, и странички, и обложки, и др.). Победитель в этом задании получит сертификат на покупку товаров на сумму 500 руб. от нашего постоянного спонсора СкрапВолшебница
скетч универсальный
Вдохновитесь работами нашей чудесной дизайн команды
Alesanalovesky
Скетч перевернула на 90 гр





Елена Matreshik

Елена Карпова
У меня по скетчу сложилась нежная открыточка для новоиспеченных родителей) Скетч повернут на 90 градусов.

Евгения Подлубная
По скетчу у меня сложилась страничка)

Ирина Поправко
По скетчу я создала весенне-нежную тканевую страничку-панно )) 


Алла Щербакова
По скетчу у меня сложилась  открыточка. Скоро Пасха и пора начинать готовиться к Празднику!


Анджелия Аракелян
По нашему скетчу у меня получилась нежная цветочно-воздушная открытка с балериной!




Света Григорьева
У меня по скетчу получилась маленькая сокровищница.



Olya Kravets
По нашему чудесному скетчу у меня сложилась страничка о нас



Творческого вам вдохновения! И творите в удовольствие!
Мы ждем ваши работы!

You Might Also Like

2 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky