Задание-вдохновение - Горький шоколад

19:14

Добрый день, дорогие наши!
Мы уже во всю наслаждаемся весенними теплыми лучами и совсем скоро будем купаться в лете! А пока, чтобы подсластить вашу жизнь, мы подготовили для вас сладкое и уютное задание!
Вдохновитесь нашим прекрасным баннером и создайте любую скраповую работу. Обязательно напишите, что вас вдохновило.  Работы принимаются до 22 мая. По окончанию задания мы выберем ТОП лучших работ. А победитель получит приз от нашего постоянного спонсора!!
15% скидку на покупку в магазине Magic Box
Работа приглашенного дизайнера
Евгения Кузнецова
Привет! По заданию-вдохновению у меня сложилась вот такая многослойная тканевая страничка-панно
с моей младшей доченькой. Размер странички всего 13,5*20. Основа - переплетный картон, обтянутый флисом и хлопковой тканью.
Много кружева, ткани, многослойность - вот рецепт вкусного "горького шоколада"! Как вы уже,
наверное, догадались, вдохновилась я цветом и сердечками с нижнего фото слева. Творить было интересно
и сладко! И помогала мне в этом плитка горького шоколада на столе. А вы уже вдохновились?

Дизайн команда
Елена Карпова
Для нашего первомайского шоколадного задания я подготовила шоколадницу с мужским характером для своего замечательного доктора.

Я очень люблю шоколад, поэтому вдохновилась именно картинкой с шоколадкой и сделала обложку для паспорта, чтобы шоколад всегда был рядом )
Поверх надевается прозрачная пластиковая обложка.

Алла Щербакова 
По заданию у меня получился небольшой шоколадный микс-медийный вертикальный блокнотик для записи рецептов сладких десертов с застежкой- тоглом.



Наш стильный шоколадный баннер вдохновил меня на создание коробочки для подарка в шоколадной гамме. В работе, как и всегда, использовала много тайских цветочков, цветы Scrapberry's, шебби-ленту, тычинку Rayher, скрапбумагу KaiserCraft.



Света Григорьева
По нашему вкусному заданию я сделала кулинарную книжечку. Наконец-то представился случай использовать хлопок, который мне очень нравится.



Какое вкусное задание, люблю шоколад в любом его проявлении! Особенно горячий шоколад с зефирками)  Поэтому, у меня получился  такой вот органайзер для заметок, с любимым лакомством!


Инна Бронникова
У меня получился блокнот формата А6 на 150 состаренных листов.



You Might Also Like

1 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky