Тематическое задание "Тихо в лесу" (1.10-22.10)

19:31

Всем привет!
Начало нового месяца осени радует теплыми денечками! В каждой поре года есть что-то особенно приятное и совсем скоро настанет самая красивая пора  - золотая осень. И мы спешим подарить вам вдохновение и уют с новым тематическим заданием "Тихо в лесу"

Предлагаем вам сделать любую скрап-работу с обязательным элементом - дерево. Работы принимаются до 22 октября. По окончанию задания мы выберем ТОП лучших работ. А победитель получит приз от нашего постоянного спонсора!!
15% скидку на покупку в магазине Magic Box

Работы нашей замечательной дизайн команды:

Евгения Подлубная
По нашему тематическому заданию я сделала осенний мини альбомчик









Алла Щербакова
Девочки, какое у нас чудесное тематическое задание! А вот в лес мне довелось вырваться всего один раз... Но зато какой!!! Я попала в Царство грибов- мухоморы, белые, подберезовики! Мой миник посвящен именно этому красочному походу) И даже удостоился фотосессии в лесу)))







  
Olya Kravets
У меня по заданию сложилась на одном дыхании нежная открыточка с деревянным фоном из коллекции Little You - Crate Pepper. Она такая нежная,светлая и вдохновляющая!





По заданию я решила сделать купюрницу на день рождения брата.

При открывании коробочки тежик поднимается вверх.

У меня получился нежный цветочный ежедневник с деревянными пуговками-сердечками.




С нетерпением ждем ваши работы!
И пусть каждый день дарит вам улыбку и настоящую радость за любимым делом!

You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky