Задание - универсальный скетч 1.03 - 31.03

12:13

Добрый день, дорогие читатели и гости нашего блога!
Первый день весны очень радует и пусть еще не так тепло и солнечно, но настроение уже весеннее! И сегодня мы хотим представить вам наше новое задание - универсальный скетч. 




По скетчу принимаются любые скрап работы (и открытки, и странички, и обложки, и др.).  Работы принимаются до 31 марта. По окончанию задания мы выберем ТОП лучших работ. А победитель получит приз от нашего постоянного спонсора!!
15% скидку на покупку в магазине Magic Box

Представляем вам работу прекрасного приглашенного дизайнера:

Вероника Серопян

"Всем привет! С большим удовольствием и легким волнением приняла приглашение побывать в роли ПД в таком замечательном, вдохновляющем блоге! Спасибо, девочки! По заданию у меня сложилась романтичная открытка с ароматом Прованса:)"





И работы наших замечательных дизайнеров:

Ирина Рыбак

Простая лаконичная пенная страничка про моего сыночка))

Распечатав и немного покрутив скетч у меня получилась простая весенняя открытка.



Мария Логинова

Всем привет! По скетчу я сделала небольшое панно для украшения детской с фото своей дочурки. Она-моя главная вдохновительница! В качестве основы я взяла старые пластмассовые пяльцы, натянула на них канву и все покрыла белым грунтом. 





Сегодня я тоже поделюсь с вами нежной и в тоже время яркой открыточкой !
Скетч действительно универсальный и композиция складывается сама собой ))
Все что мне потребовалось - заготовка для открытки 10*17см, пара прямоугольных подложек, вырубка, брадс, обрезки кружев, шнурочки и конечно же какая весенняя открытка без цветов?! 





В конце добавила несколько брызг черной акриловой краской и штампов. Ах да, последнее время практически ни одна моя открытка не обходится без бабочек, но я уверена что я не одна такая любительница бабулек )))




Всем привет! По нашему универсальному скетчу (скетч зеркально отражен)  у меня сложилась нежная открыточка из любимой многими бумаги Graphic45.






И внутри:


Ждем ваши потрясающие работы до 31 марта
Желаем вдохновения и приятного творчества!


You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky