Тематическое задание "Блестящая Мечта" 15.03-14.04

21:49

Доброго времени суток, дорогие наши читатели! 
Весна полным ходом вступает в свои права, а мы тем временем предлагаем вам наше новое тематическое задание "Блестящая мечта"!
По тематическому заданию принимаются любые скрап работы (и открытки, и странички, и обложки, и др.).  с Обязательным Элементом звездочки или золото. 


Работы принимаются до 14  апреля. По окончанию задания мы выберем ТОП лучших работ. А победитель получит приз от нашего постоянного спонсора!!
15% скидку на покупку в магазине Magic Boх


Работа от наших приглашенных дизайнеров

Мария Мрыхина

Приветствую всех! Очень рада оказаться в качестве ПД в этом замечательном блоге! Увидев баннер задания, одновременно волшебный и такой загадочный, да еще и в придачу тема - блестящая мечта, в голове закрутилось столько мыслей, картинок пред глазами) Сразу на ум пришли розы из FreeDa. А что будет подчеркивать их, конечно черный и золото. Вот у меня и сложился мотиватор для себя любимой на рабочий стол. Карточку с надписью можно менять, или же вообще убрать и оставить меловую часть и написать что-то от руки. Это уже будет зависеть от моего настроения))







Евгения Чунис
Палитра очень вдохновляющая! Увидев ее, я сразу подумала, что хочу холст (хотя практики в холстах нет, но хочется попробовать) Холст  "Звезда востока"






И работы наших прекрасных дизайнеров!

Ирина Рыбак
Дурацкое фото с нами))Страничка о блестящем ярком празднике-новый год!!




Евгения Подлубная
Увидела эту фотографию, безумно подходящую к нашему заданию и захотелось обыграть ее в страничке!

Мария Логинова


Всем привет! Для нашего нового задания я сделала первые в своей жизни АТС! Мне захотелось использовать много золота и блёсток в сочетании с тёмным фоном, как на нашем мудборде. В качестве ОЭ у меня-чипбордные пуговки-звезды и золотые пайетки в форме звездочек.






Всем привет!
У меня сложилась последняя зимняя страничка в этом сезоне!
Теперь можно со спокойной совестью проважать зиму и думать о весне и лете!)))

Alesanalovesky
А у меня весенняя открыточка с золотыми элементами и мягкими золотыми звездочками





Marishka Ber

У меня сложился вот такой тэг с любовным посланием
для сопровождения подарка любимому человеку.



Ночь, город, дома и мысли...
У влюбленных ночи напролет мысли друг о друге. И фраза от 7Dots идеально подошла.



А небо я постаралась сделать наше, южное... почти черное...
С яркими звездами и луной...



Желаю творческого вдохновения!


Алла Щербакова

По нашему волшебному заданию я сделала небольшой холст. Ночь- чудесное время, когда хочется мечтать, глядя в звездное небо. Как сказал  когда-то Ремарк: "В полночь вселенная пахнет звездами". Пусть ваши мечты сбываются!












Всем привет)потянуло меня на детские работы)К нашему заданию склеился бук для малыша)




<!— start InLinkz script —>
<!— end InLinkz script —>

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Девочки, спасибо за приглашение! Рада была побывать у вас в гостях!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за приглашение! Было очень приятно сделать работу специально для такого замечательного блога!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие необыкновенные работы!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, а результаты будут? Или я что-то пропустила?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже что-то не могу найти результаты)Наверное еще не было)

      Удалить
    2. Девочки, у нас небольшие проблемы организаторского характера. Уже все решили и скоро выйдут результаты по всем заданиям.))
      спасибо за понимание

      Удалить
    3. Ура, ждем-ждем! а то я уже волноваться начала: ни одного майского поста :)

      Удалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky