Доска вдохновения Holiday (15,07-15,08)

18:21

Доброго времени суток, друзья!
В этот июльский жаркий денек мы хотели бы вам представить наше новое задание - доска вдохновения "Holiday". Надеемся что наша сочная и летняя досочка вдохновит вас на создание ваших не менее летних и солнечных творений.

Предлагаем вам сделать любую скрап-работу, вдохновившись нашей доской вдохновения. Обязательно напишите, что вас вдохновило Работы принимаются до 15 августа. По окончанию задания мы выберем ТОП лучших работ. А победитель получит приз от нашего постоянного спонсора - набор гипсовых украшений от SweetRoom

Потрясающие работы наших девочек дизайнеров..
Елена Марченко
 Как ваше лето наши любимые читатели? Радует солнышком и теплом или вы ещё только собираетесь понежится в  его лучах?  Наша доска вдохновения поможет вам окунуться в лето! Она в этот раз  по-летнему радостная, светлая и мечтательная:)  Мне захотелось сделать  работу  морской, тем более это подарок для капитана, пусть и не дальнего плавания, а прогулочного катера в нашем парке, но все же капитана! Давайте смотреть, что у меня получилось.
Кробочка получилась довольно вместительной, чего там только ни спряталось:)
В этом кармашке  есть место и для денежного подарка
А есть  еще много чего  нужного капитану:)
Крышку подарочной коробочки я  постаралась  оформить по настроению нашей доски вдохнвения: лето...море...пляж.


 Вдохновляйтесь и показывайте свои замечательные работы

Надя Сафина

Всем привет).Какая доска у нас в этом месяце..Просто мечта!!
Лето к нам совсем не торопиться,поэтому наслаждаться просмотром такой доски одно наслаждение!!

Любимая книга,море,фламинго,что может быть лучше))





Основу открытки сделала сама,при помощи красок и брызг воды)



Не обошлось без любимых цветов)










Людмила Черноиванова


Добрый день, дорогие читатели нашего блога!
Наше чудесное задание вдохновило меня на создание морской открытки! Как я же я истосковалась по морю! Не смотря на то, что я живу на Балтийском побережье, я очень редко купаюсь в нем! В этом году лета нет вообще, и я считаю денечки до нашего отпуска! Доска вдохновения напоминает мне о нашем путешествии на Гран-Канарию, где великолепные дюны Масполомас омывают высокие океанские волны и где находится одноименный старинный маяк! Открытку творила из коллекции "St.Tropez" от "Primamarketing". Также использовала штампы от "СкрапШтампинг" и "Lesia Zgharda" и вырубку от "Fantasy".

Надпись на открытке: "Любовь привязывает душу" и моя душа там, на Масполомас!


 Цветочки украсила глиттером фиолетового и коричневого цвета, а также микробисером! Пайетки подчеркивают блестящий свет от маяка!
 Фон открытки усложнила штампом и покрыла его пудрой для эмбоссинга!

 Многослойность..


Внутри открытки можно в кармашек положить денежку или записку, а также написать добрые пожелания!

Спинка открытки


Пусть все ваши мечты исполняются!! 
Пока!!



Привет-привет)) 
Такой светлый летний баннер нашего задания вдохновил меня на создание тега с розовым фламинго!!!


Очень люблю коллекцию "Simple Flowers" от ScrapMir! Собственно из нее тег и сотворился))
Вдохновилась я не только палитрой и фламинго, а еще и книгой! Золотое тиснение на моем тежике имитирует книжные строчки!


Цветочек Prima Marketing гармонично дополняет по цвету фламинго, а нежно-бирюзовый цветок вишни - бумагу!


Всем привет-привет! Наш июльский баннер - очень позитивный, наполненный легкостью и свежестью, настоящая летняя сказка. Вдохновившись палитрой, позитивом я сделала открытку с фотографией замечательных девчонок. Ну и конечно не смогла не использовать розового фламинго)











Доброго летнего дня, скрапули! Вдохновили мы Вас на работы прошлым заданием? Понравилось? На очень! Дальше будет еще больше вдохновения!

Как ваше лето? Вы уже видели море? Встречали рассветы на берегу? Мы еще нет. Мы только планируем...
Увидела я новое задание-вдохновение "Holidays", наполненное теплотой и воздушностью, морскими брызгами, чувством свободы и любви и как взорволась. Я как раз планировала сделать Insperation Board или Доску-напоминалку, которую, конечно же необходимо украсить. В итоге родилась у меня вот такая красота. Планировала треугольное и розовое, а вышло, что вышло. Мое вдохновение само управляет моими руками))) Чего и вам желаю.


Работа очень многодетальная, сама не могу остановиться разглядывать. Поэтому весь миллион фотографий Вы можете посмотреть у меня в блоге.



Фишки отлично вписались своими оттенками. А ананас из досочки нашли? Показываю!


А вы смотрели "Настоящий детектив?". Я трижды. И этот череп с рогами ни с чем другим у меня не ассоциируется. Бохо.


И самый яркий и сочный кадр. Wild & Free.


 Не потеряйте этот дух свободы. Люблю, целую!

Всем привет))что для вас значит лето??у меня это море и мооооре вкуснейших фруктов))
и да...я это сделала))моя первая СаS открытка)как же хотелось добавить кучу всего)но я переборола себя)))вот такой вкусной получилась моя открыточка....))


Саша Аржанцева

Всем привет! А у меня благодаря нашей досочке сотворился очень летний и сочный помощник для себя любимой. С моей манией постоянных планирований, в условиях не самого теплого лета, мне просто необходим такой яркий друг, который будет постоянно напоминать, что каждый день хорош!











Вероника Серопян


  Привет-привет! Наша радостная и яркая досочка с беззаботным отпускным настроением вдохновила на морскую тематику. Так сложился блокнот формата А5 с полосатой голубой обложкой:) Внутри белые листочки, а на обложке и форзацах использована бумага от Mona Design "Sea party" - она мне показалась очень подходящей к настроению нашего баннера)))








Творческого вам вдохновения!!!!

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Сколько красоты мы, девочки, натворили! И мне очень нравится приз. Можно я тоже приму участие в задании?))))

    ОтветитьУдалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky