Вдохновение от Lusy Prokhorova. Фотоальбом - Птичьи трели

11:37

Добрый день, дорогие-любимые!
Лето - время путешествий. Кто на море, кто в горы, кто в поля, кто в леса. Лично я люблю в горы...и на море...и по полям-лугам погулять, да и в лесу побродить.
Лето только началось, поэтому морские работы давайте оставим на потом, а займемся...скрапбукингом.



Настала, наконец-то, пора тепла, когда можно побродить по лесу, подумать в тишине, послушать звуки природыпомедитировать, сделать миллион тихих-спокойный и умиротворенных фотографий.

Именно для таких фотографий я и сделала этот миниальбом.


Миник получился у меня очень быстро, хотя и очень даже пухляш. Размер всего 15 см на 11 см, толщина 5 см, 11 разворотов и несколько секретиков. Обложка из натурального льна, в качестве основы использовала крафт, оформлено бумагой "Photoсинтез". 


Обложку украсила высечками из листа для вырезания (бедные мои пальцы, бедные нервы мужа), чипбордом, сизалью, множеством брадсов, пластиковыми фигурками, и все это побрызгала акрилом: белым, серебряным и золотым.



  

Очень много птичек во всем альбоме, поэтому рабочее название "Гнездышко", перероодилось в "Птичьи терли". Ведь какая ассоциация у вас с лесом? Деревья...и щебетанье птиц.



Сфотографировать все развороты, открывашки и карманчики оооо-очень сложно, думаю, вы это понимаете. Поэтому...по всей видимости....я исправляю и скоро покажу видеообзор. Или не покажу.
А пока предлагаю посмотреть на то, что я все-таки сняла.








И куда же сейчас без гармошки из конвертиков!? Спасибо моим девочкам ДК за ссылочку с МК.




Вот такой пухленький лабиринтик у меня вышел.



Так у меня работа быстро складывалась, что я даже забыла вшить бирку(( уже второй раз, кстати.
Поэтому спинка немножко грусная:



И я не просто так начала этот пост с фотографии процесса. Самый внимательный должен был заметить, что я уже делала альбом из точно такой же бумаги, точно такой же ткани... И чипборд "Соты" я тоже спользовала в прошлой работе. У меня остались ооочень приличные остатки (прошу прощения), поэтому я заказала маленький набор бумаги, и всё это вместе у меня сотворилось в этот миниальбом. Миник получился быстрый, доступный, малозатратный. 

Вдохновляйтесь и творите.



Люблю, целую!

You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky