ЗАДАНИЕ-ВДОХНОВЕНИЕ PINK DREAM (15.06-15.07)

09:00

Всем привет!
Продолжаем вас вдохновлять! И сегодня остальные наши девочки дизайнеры делятся с вами своим вдохновением по нашему розовому муд борду!


Напоминаем вам, что вам необходимо сделать любую скрап-работу, вдохновившись нашей доской вдохновения. Обязательно напишите, что вас вдохновило Работы принимаются до 15 июля. По окончанию задания мы выберем ТОП лучших работ. А победитель получит приз от нашего постоянного спонсора - сертификат на покупку в магазине Scrap&Craft на 500 руб!!



Добрый день, девочки!
Сегодня мне очень хотелось Вас порадовать и удивить (ведь это моя первая ДК!). И мне захотелось сделать что-то еще "первое". 
С первого взгляда на наше задание возникает чувство легкости и воздушности, не так ли? Итак, вашему вниманию, необычный миниальбом "Зефирка с сюрпризом".
Но самое интересное в видео обзоре:

Размер зефирки 20 см на 15 см. Миниальбом вмещает, по моим подсчетам, от 7 снимков. Есть конверт, а клапаны на магнитах, поэтому туда можно вложить немного больше...больше...намного больше))
Это мой первый Pop Up и моё первое видео. Очень жду ваших работ! Давайте начнем вместе!

Рада приветствовать всех читателей нашего блога:)  У нас невероятная, очень нежная и мечтательная  доска вдохновения! Ведь недаром говорят "розовые мечты":)  Розовый круг пластинки вдохновил меня на создание такого же круглого магнитика на холодильник. Вот о чем мечтают девочки? Я - о цветах!! Очень хочется проснувшись и заглянув на кухню, увидеть нежные цветы:)  Теперь каждое утро у меня будет нежным! Вот что у меня получилось.
Магнитик "Pink Dream"  уже на холодильнике:)
Сделала  магнит из бобинки от скотча. Для декора использовала бумагу с глиттером. Она мерцает и переливается на солнышке:) Добавила немного белого и прозрачного бисера . 
А теперь  детальки...Розу сделала из кальки, Листочки - эмбоссинг белой пудрой на розовой кальке. Они получились очень легкими, нежными и почти невесомыми. А  ещё практически ни одна моя работа. не обходится без вырубки, и магнитик не стал исключением:)
 На чипборд нанесла краску c с эффектом кракле от Ranger  distress cracle paint цвет "Tatterd rose"
А о чем мечтаете вы, взглянув на нашу  розовую доску вдохновения?  С нетерпением будем ждать ваши работы:)

Привет-Привет!
Наше задание вдохновило меня на создание странички, где в главной роли - моя дочка Оля!

Взглянув на баннер, поняла, что работа должна быть
 обязательно розовой, легкой, даже воздушной, и в ней должен быть праздник!


Страничка такой и получилась!



За основу взяла лист из коллекции бумаги «Моя леди» от FLEUR Design, добавила обрезочки из «Мой сад» - это дало нужный цвет.


Разбавила тишью, чипом, кружевом и вырубкой - это дало легкость, 
а воздушность придали облака и шары!

ну а праздник…Посмотрите в глаза этой девочки!))) 

Привет всем читателям нашего блога!!
С трепетом, я представляю свою первую работу в роли дизайнера блога "Творить мечты"!
Вдохновившись нашей розовой и сладкой доской вдохновения, у меня сотворился поздравительный тежик для детского дня рождения! Посмотрев на нашу доску, мне сразу представился день рождения моей дочурки: много розового декора, музыка, контактный зоопарк с кроликами, а  на столе много вкусняшек: маршмеллоу, мороженое и конечно блинчики - излюбленное лакомство моей малышки!! 

Шейкер, наполненный микробисером, придает тегу еще более праздничного настроения!! Милый зайка от "Tee Mood" торопится не пропустить праздник!! Прозрачная вырубка из кальки, нежное кружево, перышки и пайетки придают тегу легкость и воздушность!!



Задняя часть тежика с кармашком для самых нежных пожеланий!!
 Творите с нами! Будет интересно!

Мое розовое расположилось на палитре, из которой я сделала уютное гнездышко.
Черный фон в основе выбрала с целью подчеркнуть и углубить цветовую гамму, придать еще больший объем и фактурность.
   
Никак не смогла скрыть свою любовь к топпингам! Ведь они придают многодетальности любой работе! Здесь я выбрала несколько видов бисера и глиттер розового цвета.
  
Кстати сказать, краски, с которыми я работа, сами по себе невероятно сияют. К сожалению, передть этот эффект фотографией очень сложно...



Вдохновения вам!!  И ждем ваши шикарные работы!!! 

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Девочки, подскажите а кто у вас администратор и как с ним связаться?

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а что с итогами по предыдущему заданию? Уже месяц прошел

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Итоги по всем предыдущим заданиям очень скоро будут опубликованы:) Новая Команда уже приступила к работе, ещё немножко терпения наши любимые читатели:)

      Удалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky